arhangel |
Кроме того что Господь есть любовь, Он ещё есть и главный блюститель порядка во Вселенной, которую Сам же и сотворил. |
Вот здесь и приближение к разгадке,зачем Бог пожертвовал Своим Сыном.Мысль правильная - Он не только любящий Отец,но и Святой Владыка видимого и невидимого.А так как
мы люди от рождения грешные |
(грех это непримиримая вражда внутри нас по отношению к Создателю),то понятно,что справедливый Бог такого незаслуженного и ложного отношения к Себе в Своих владениях не потерпит.Но Его любовь к нам не желает нас уничтожать.Как же Ему остаться праведным,не переступающим свои законы и в тоже время явить Свою неизменную Любовь.Он сходит Сам на землю,родившись простым человеком в подобии плоти греховной(но без первородного греха),показывает образец жизни- угодный Создателю,а затем принимает весь Божий гнев по истинному суду Божию на Себя,подъяв грех мира,т.е.грех всех людей - во все времена живущих.Таким образом наш приговор к вечной смерти(отделения от Бога) был приведён в исполнение,но наказаны были не мы.Господь остался и праведным и любящим - ибо неизменен и простил грешников ради Христа.Но у Него есть одно условие - это подарок,потому что ни что на земле не может предложить цену,равную тому,что сотворил Господь в Своём Сыне.Тот,кто принимает это прощение, веря в милость Творца(благодаря Иисусу,уплатившему сполна) - тот и получает.Кто же пытается чем то воздавать - то ли исполнением заповедей,то ли добрых дел - тот унижает Божий дар и показывает,что он не верит в великое великодушие Всеблагого.Мотив же жизни по заповедям другой - не ради спасения или чего то получения - Бог торговлей не занимается. Безкорыстная ответная любовь,которая доверяет Ему всего себя и отсюда послушание - это угодно Отцу.Для того,чтобы это было от сердца,не деланно,а естественно - Он дарует нам жизнь Того,Кто только один единственный внутри таков по отношению к Богу- Иисуса Христа,воскресив Его из мёртвых,а с Ним и нас - принявших Его смерть. Как сказал один брат : "Как эта жизнь приникает в нас, этот свет жизни? Господь Иисус говорит, что должна наступить смерть:
то, что мы представляем сами по себе, должно умереть, должна умереть жизнь, независимая от Него.
Это кульминационный момент, основанный на реальном опыте отождествления со Христом в Его
смерти, но теперь не за наши грехи, а за то, кем мы являемся. Сам человек, а не только его грехи,
пошёл на крест."
Всё это и есть Евангелие - благая,радостная весть.