pacman |
я делю законы на законы, так описывает Священное Писание |
Если Вы о "Моисее и пророках", то здесь и в подобных выражениях нет деления закона на законы, здесь о частях писания сказано, не более того.
pacman |
ни разу не смогли доказать |
Никто никому ничего не может доказать. Самое большее, мы можем представить доказателства (аргументы), а вот что с ними будет делать человек, как воспринимать, какие решения принимать, это уже его выбор.
pacman |
а все почему? потому что вам это не выгодно, вам приятно находиться в эйфории мнимой вами же придуманной "благодати", не знающие и значения слов |
Вы даже знаете мое сердце и мои мотивы? Не думаете, что можете ошибаться? И в чем Вы видите эйфорию? Что ее причиной является, источником?
pacman |
когда вы отмечали "факт"? про себя? |
Нет, не про себя. Кажется "О субботнем дне" мы с Вами дискутировали, и там (не ручаюсь, что там, убивать время на это не хочу), я говорил, что само Писание ставит знак равенства между Законом Моисея и Законом Господним
От Луки 2:22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
От Луки 2:23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,или сравните Неем. 8:1,2,8 где об одно и то же названо "Законом", "Законом Моисея", "Законом Божьим". Вот Вам факты.
pacman |
вот вам факты с разными законами предоставили |
Пакман, вы же признали, что Вы подразумеваете что там о разных законах говорится, это в Вашей голове и в Ваших глазах факты, а тексте ничего нет этого. Такое подразумевание является эйзегезой (привнесение в текст) а не экзегезой (извлечение смысла текста).
pacman |
вы такой смешной на самом деле |
Хоть на что-то для Вас сгодился, повеселил Вас.