Автор
|
Тема:
|
arhangel
|
18.10.2013 20:39
К Галатам 3:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
Вот здесь Павел имеет ввиду закон "иудаизм" или иначе называемый у евреев "обрезание". Это этнический закон. С приходом Господа в мир этот закон был упразднён и апостолы уже не учили (не обрезали) язычников этому закону.
Но "Десять Заповедей" никто не отменял, ибо этот Закон фундаментален и Господь говорит об этом Законе, что скорее Небо и земля пройдут, нежели этот Закон.
Вот закон "иудаизм":
- Закон о приношении хлебном (Лев.6:14)
- Закон о жертве (Лев.7:1)
- Закон о жертве повинности (Лев.7:7,11)
- Закон о всесожжении, приношении хлебном, жертве за грех повинности, посвящении (Лев.7:37)
- Закон о скоте и птице (Лев.11:46)
- Закон о родившей сына или дочь (Лев.12:7)
- Закон проказы (Лев.13:59, 14:2,32,54,57)
- Закон об имеющем истечение (Лев.15:32)
- Закон о ревности (Числ.5:29-30)
- Закон о Назорее (Числ.6:13,21)
- Закон об очищении (Числ.19:14)
- Закон о рыжей телице (Числ.19:2)
- Закон для царя (Втор.17:15-19)
Об этом законе и следующее выражение Павла: "Следовательно, мы заключаем, что человек спасается верой помимо закона" Рим.3:28
А вот здесь Павел имеет ввиду уже Закон "Десять Заповедей":
"Уничтожаем ли мы Закон верою? Никак, но утверждаем Закон" Рим.3:31 Вера - здесь вера в Христа.
|
|