wanderer
Зарегистрирован: 05.11.2009
|
08.11.2009 16:53
Спасибо за мнение! В свою очередь отвечаю на заданные вопросы: 1. Цель исповеди. Основная и единственная цель - помочь человеку восстановить гармоничные отношения с Богом. Советом ли, примером из собственной подобной борьбы, конкретным вызовом наконец, если человек все время в этом исповедывается. Т.е. не быть безучастным, не дать ближнему быть может тонуть в грехе, оставаясь самому в неведении о его борьбе. 2. Если какой-то грех забыт Мы все люди, порой что-то забываем и если в исповеди что-то забыли, но потом вспоминаем и исповедываем его перед Богом, то беру на себя смелость сказать, что Бог прощает в этом случае. Другое дело если "забываем" специально. Но никто никого не контролирует, от Бога-то ничего не утаишь. 3. Кому исповедываются наставники? Любому члены церкви. Понятие "наставник" не означает принадлежности к некой особой группе привилегированных. Нет, различие между наставником и обычным членом церкви состоит в том, что первому доверено помогать, наставлять остальных. 4. Можно ли вынуждать исповедываться во всех грехах? Ни разу не слышал о подобной практике, т.к. акцент не на том, чтобы узнать побольше информации что там с кем происходит, а на помощи, которую можем оказать исповедывающемуся. Правда, если человек "застоялся" и исповедывается в одном и том же грехе постоянно, тогда не то, чтобы вынуждают, но вызывают его цитатами из Библии, говоря конкретно как нужно поступить. Исповедываться нескольким людям - по желанию, только если есть неуверенность в том как правильно поступить. Но обычно достаточно попросить совета, сказав что есть определенная с чем-то борьба. Если кто-то исповедывался уже другому, а я, например, обязательно хочу также услышать в чем, то это это очень близко к сплетням и является только моей проблемой. Другое дело, если я невольно узнал о чьей-то борьбе с грехом и считаю, что могу помочь советом как правильно поступить - я делюсь с человеком
|