(Гость) |
не прямо комментируя Слово Бога |
Пожалуйста, расскажите, что значит "прямо комментировать" Библию. Привидите примеры, желательно в отношении данной темы. Спасибо.
(Гость) |
пытаются "притянуть за уши" отрывки, чтобы доказать свои выдуманные идеи - не хочется спорить с такими людьми. Это несерьезно. |
Я понимаю Вас, действительно, понимаю. Я бывал в таких ситуациях. Например, человек, называющий себя верующим достаточно длительное время, спрашивает: "как точно знать принял ил он Духа Святого?" Другой, имея солидный опыт в вере, отвечает: "Если ты во врекмя покаяния почувствовал, как в тебя что-то вошло сверху и в районе живота вышло, то ты крещен Дхом Святым".
Или другой случай. В группе разбирают Матф. 17, и проповедник спрашивает: "Как вы думаете, почему Иисус взял на гору преображения троих учеников?" Поскольку в тексте даже намеков нет, все молчат. Он заявляет: "Это же ясное указание на триединую природу Бога".
Если подобные подходы используются в качеств средств познания Бога и истины, то, конечно же, это несерьезно.
Но если о несерьезности Вы говорите применительно к аргументации обоснования моей позиции, то Вы либо вообще не знакомы с ней (а в таком случае несерьезно давать оценгку "несерьезно" по принципу: "Я не читал ... не слышал... не видел..., но не одобряю"), либо очень поверхностно, не вникая в суть (что очень просто, на самом деле), пробежались "по вершкам".
Уважаемый Гость, я уверен, что наша беседа не принесет никакой пользы нкиому из нас, если мы изначально не будем готовы к тому, чтобы пытаться понять друг друга. Я не говорю ПРИНЯТЬ позицию друг друга, а хотя бы понять. К этому и призываю. Попробуйте посмотреть на то, что Вы слышите, моими глазами. В том, что я говрю, что неверного? Что несерьезного?
(Гость) |
пытаемся определить: грех ли - выражать свою восхищенность Богом и его делами с музыкальным сопровождением или нет?... |
Буду рад, если Вы все же ответите на мой вопрос: как можно определить, что является грехом, а что нет? Каковы критерии?
Вы смотрете на этот вопрос из уже сформировавшейся позиции. Для Вас это не теорема, для Вас данный вопрос лежит в плоскости аксиомы. Для Вас этот вопрос риторический. И он, скорее, находится в зоне чувств. Но когда Вы попытаетесь обосновать свою позицию, Вам будет трудно. В чем эта трудность? Посмотрите, Вы уже написали несколько сообщений, а по сути вопроса ни одного слова из Библии. Вы ссылаетесь на принцып: "Да - да, а нет - нет". Пожалуйста, используйте его. Откройте Писание, найдите книгу, главу и стих, которые "серьезно" и непредвзято, ясно и четко, без всяких оговорок показывают истинность Вашей позиции.
А если все будет продолжаться в том же духе, то это действительно несерьезно.