Ветвь |
Некоторые ещё не пережили смерть от закона,а уже пишут "духовные " книги,надмеваясь своим плотским умом. К Римлянам 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
К Римлянам 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, |
К Римлянам 7:10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, |
К Римлянам 7:11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Таковые не имеют настоящего понятия,что такое грех(ибо грех в них ещё не ожил от заповеди) | ,а уже заводят темы о "произвольном грехе" К Галатам 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, К Галатам 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. |
Ох, друг мой, хоть у нас и много общего (как ты писал), но я не умею ТАК подтасовывать отрывки, как это получается у тебя. Беда в том, что твою подтасовку видно невооруженным глазом.
В одном отрывке написано "Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, потому что
грех, взяв повод от заповеди,
обольстил меня и умертвил ею. Но грех, оказывающийся
грехом потому, что посредством доброго
причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а
я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но
живущий во мне грех." (Рим.7:9-17).
Главное действующее лицо в этом отрывке - ГРЕХ, который губит человека !
1. В твоей выборке
Гал.2:20 (Христос в человеке) противоречит
Рим.7:17 (грех в человеке) - так в тебе Христос или грех ?
2. В Рим.7 Павел говорит о человеке, жившем до этого БЕЗ Закона и только с приходом Заповеди грех ожил - ты хочешь сказать, что до Христа человек живет Без Закона : как раз наоборот,
до Христа человек живет по Закону. (в контексте, послание Рим. обращено христианам-иудеям - "(ибо говорю знающим закон)" ).
3. Далее Павел говорит о НЕПРАВИЛЬНОМ использовании Заповеди :
должна была давать жизнь, а причинила смерть.
4. Павел утверждает, что смерь наступила не потому, что человек, якобы сораспялся Христу (то есть Христос стал причиной смерти для греха), а наоборот - именно
грех стал причиной смерти.
5. Ты считаешь, что после принятия Христа
человек становиться плотским и проданным греху ? Ты продан греху ? Ты плотской ? Ты не духовный ?
6. И по твоему, человек, живущий для Бога,
не понимает что делает потому, что в нем грех ?
7. И разве человек, рожденный от Бога
не СВОБОДЕН, чтоб делать то, что хочет и не делать того, чего он не хочет ?
Ты вообще представляешь в какую кашу ты свалил все отрывки, чтоб сварить
своё варево мерзкое ?!!
Но твоя беда не в этом, а в том, что при всех своих заблуждениях, ты
НЕ МОЖЕШЬ слышать собеседника. Я уверен в том, ты и читать не будешь все мои доводы... Для тебя главное поспорить ?
P.S. А сказать напрямик, как Павел Петру - смелости не хватает ("
Некоторые ещё не пережили смерть от закона,а уже пишут "духовные " книги", "
Таковые не имеют настоящего понятия,что такое грех (ибо грех в них ещё не ожил от заповеди), а уже заводят темы о "произвольном грехе" ") ?
Христос не был искушен в грехе,
так по твоим словам, Он вообще не имел никакого права говорить о спасении, о грехе, обличая фарисеев и пр.
Вот, я, kibotos, напрямик говорю тебе, Ветвь:
ты сейчас несешь такой БРЕД, что Христос плачет о твоей душе !