Ветвь |
kibotos | Да,к сожалению мы можем согрешать по невнимательности,по забывчивости,что-то перепутать... | Тогда обьясни брат-что это такое в нас делает зло по невнимательности,по забывчивости,ну вообще не произвольно?
|
...
Наша биологическая сущность, подчеркиваю - не греховная плоть, как семя дьявола, а тот факт, что мы состоим из материи, вещества. Павел четко различал эти два понятия : саркинос - биологическая сущность и саркакос - греховная сущность (1Кор.1-3). Первую он констатировал , вторую - осуждал. Наша память не совершенна, наше тело - костляво
, каждый из нас имеет ТОЛЬКО по 5 пальцев на руке и по две руки, мы имеем только по два глаза на одной стороне головы и два уха, слава Богу, на разных сторонах головы
. Поэтому мы можем что-то забыть, что-то перепутать, на что-то отвлечься, у нас может что-то не получиться. И тут сатана (зло) абсолютно не причем, ибо ТАКИМИ нас создал Бог ! А все что создал Бог - прекрасно ! Значит ТАКИМИ мы и должны быть. Значит Бог знает об этих наших ограничениях (не недостатках). И даже вопрос не в ограничениях возможностей, а, может быть, в нашей гордости, в нашем стремлении к самодостаточности, в нашей самоуверенности - мол, мы должны все делать лучше, качественнее, быстрее. Мы желаем быть лучше, но Бог создал нас именно такими и значит такими мы и должны быть по замыслу Бога. Для Него важнее не то КАК мы делаем что-либо, а с какой мотивацией ! Если в угоду себе - скорее всего это грех, если из любви к ближнему - хвала ("не от людей, но от Бога"). Бог знает, что мы можем ошибаться (непроизвольно грешить) и не судит за это. Этот грех взял на себя Христос (в Ветхом Завете за непроизвольный грех надо было принести жертву).
В отличие от нас - ангелы - существа духовные на 100%. Они лишены биологической оболочки. И они не могут грешить непроизвольно (ошибаться). И мы такие будем в Царстве Небесном - "как ангелы". Но у них есть свобода выбора - они могут отказаться служить Богу (отказ - произвольное действие). И так поступил высший ангел - люцифер и треть ангелов.
А вообще, это вопрос ("почему Бог нас такими сделал ?") задавать не стоит : "А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" " (Рим.9:20). Если сделал такими - значит это и есть прекрасно для нас. Надо быть скромнее и принять волю Бога.