Теокоммунист |
Пётр же различает покаяние и обращение: |
У Марка в 1главе ст.15 слова Христа: "
и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие." Понятно по смыслу Господь призывает людей изменить своё мышление и вернуться к Богу, обернуться к Нему лицом, изменить свою жизнь. Смысл покаяния в этом. Крещение, как бы мы его не называли, как бы подпись скрепляющая наш договор с Богом и
обещание доброй совести.
Теокоммунист |
Кто верит, и (в крещении) осуществляет свою веру, имеет право считать себя новым творением. Он родился свыше. Это значит, он больше не грешник. Не должен себя таковым больше считать. |
Так вот же, считать то мы считаем, но на самом деле ведь попадаем под искушения. Ведь это реальность и молитва данная Христом, как образец, подтверждает это. "...
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого...".
По сему я соглашаюсь с вашими выводами-
Теокоммунист |
Разве этого хочет Бог? Нет! "Будьте святы ибо Я свят." Как мы можем быть святыми? Делами? Нет. Только по благодати. Бог предлагает нам положение святых во Христе Иисусе. Кто во Христе, имеет право считать себя святым. Всегда! А потом и поступать в соответствии с этим званием. |
Так должно быть в идеале но в силу нашей слабости мы должны просить Господа избавить нас от лукавого в случае ошибок. Потому как духовное возрождение не волшебство, некий процесс, индивидуальный для каждого, который занимает определённое время.
Благословений на путях Господних.