петр |
Господь прилагает. А далее крещенный уже выбирает какую общину ему удобно посещать. |
Если бы церковь действительно была б Телом Христовым, так себя в действительности понимала бы, то этот вопрос не стоял бы, какую общину посещать. Ближайшую.
Сейчас же весь протестантизм, это, как я уже сказал, внешний двор храма, где ударение поставленно на "просить". Со времён Лютера. Что ввиду заблуждения церкви и злоупотребления властью её руководства и понятно.
Но просить, умолять - это колодец Иакова. Всякий, пьющий из него, возжаждет опять.
А пьющий воду, которую даёт Иисус, не будет жаждать вовек, но эта вода сделается в нём источником, текущим в жизнь вечную.
В откровении Иоанна написанно:
"И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём;
а внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца." (Откр. 11:1)
Где-то я читал, что под тростью подразумевается канон (святых писаний).
Моисей должен был скинию собрания строить строго по образу небесного.
Скиния же, а потом и храм, были прообразом на церковь, общество святых, образ Божий.
И в церкви всё должно быть по Слову Божию.
Придёт время и святилище очистится.
И тогда внешний двор храма потеряет своё значение, опустеет, и в конце концов совсем исчезнет.
А пока что в действии следующее:
"Воздайте Господу, племена народов, воздайте Господу славу и честь
Воздайте Господу славу имени Его, несите дары, и идите во (внешние!) дворы Его.
Поклонитесь Господу во благолепии святыни. Трепещи пред лицом Его вся земля." (Пс. 95:7-9)
Чем больше славится Господь, тем больше жизни.