Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
13.08.2013 11:02
Не случайно здесь, при обсуждении вопроса жизни без греха, коснулись и вопроса крещения.
Фактически безгрешная жизнь вытекает из правильного понимания крещения.

Но поскольку Христос сказал: "... будете Мне свидетелями ...", а свидетельствовать мы можем только о том что видели или пережили, сообщу коротко о себе.
Вырос в семье росийских/советских немцев, меннонитов, которые, как и большинство из них, после войны оказались в общине баптистов. Но воспитан был не строго религиозно.
Только придя из армии я встретил в семье новую обстановку: вся семья ходила на собрание.
Но у меня были другие интересы: друзья, выпивка и т.д. И хотя по просьбе родных несколько раз бывал на собрании, но с нетерпением ждал конца. Там, с друзьями, моя жизнь.
Поскольку я любил читать, пытался читать и библию, но было не интересно, скучно.

Четыре года спустя, вследствии операции желудка (прободная язва), пришлось оставить мой круг друзей. (Не интересно трезвому сидеть в кругу выпивших. У них идут свои разговора, а ты среди них как белая ворона.)
Теперь спокойно мог сидеть на собрании.
Потом я захотел узнать Бога, и где-то за месяц прочитал всю библию.
И вдруг Христос стал для меня живой личностью, мне открылся новый мир, и я изменился. Без усилий с моей стороны. Просто я был в восторге от Христа.
Товарищи по работе не могли понять что со мной произошло.
А вот верующие продолжали считать меня неверующим. Ведь я ещё не покаялся!
Да и мне самому эта мысль не давала наслаждаться новой жизнью. Я даже молился о духе покаяния. (Что за чертовщина!)
Впоследствии я у Сперждена вычтал подобное.

Так или иначе я потом всё таки "покаялся" (ведь так учат!) и был крещён.
Но моя христианская жизнь меня не устраивала. Это было не то, что я увидел моим духовным взором, когда Бог мне открыл Христа.
И я искал. С начала в рамках баптистского учения.
Но книга Вочмана Ни "Нормальная жизнь христианина" поколебала мою уверенность в правильности баптистского учения.

Когда же я, в 90-ом году переехал в Германию, и имея относительно много свободного времени, рассуждал над жинью в духе (на эту тему я тоже кое-что читал: Каргеля, Торрея), мне бдруг (как молния) вспомнились слова Петра: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа".
Во! Совсем просто! Никаких семь шагов, как у Торрея. Покаяться, и креститься для прощения грехов ...? Что? Креститься для прощения грехов?
Нет. Нас учили не так.

Я опять к библии. И к братьям. Но никто из них не мог дать вразумительный ответ.
А библия говорила о совершенно другом понимании крещения, чем мы привыкли.
Но поскольку Бог мне через библию открыл новый мир, она является для меня высший авторитет.
Так я с тех пор нахожусь вне какой-либо деноминации.
И Бог открыл мне в библии удивительные вещи.

А теперь к теме.
Всем нам знаком золотой стих Евангелия: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."
Подобных стихов в библии много, утверждающих, что спасение только чрез веру во Христа.
Но что такое вера?
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом." (Евр. 11:1)
Вот это "осуществление" часто упускается из виду, считая верой только лишь "уверенность в невидимом."
Но без этого "осуществления", вера мертвая, как пишет Иаков.

Есть дела закона, и есть дела веры. Их надо различать.
Дело закона ценно само по себе.
Дело веры само по себе не ценно.

Так например когда Моисей простирал жезл, стоя у моря; или израильтянин смотрел на медного змея; или Нееман омывался в Иордане и т.д.
Если убрать слово Божие, требовавшее этих дел, они, сами по себе, не имеют ценности. А то и просто глупость.

Но слово Божие ставило эти дела условием для действия Божия.
И поверивший Богу, делал, выполнял условие Божие. В ответ на что Бог выполнял свою часть.

Бог даёт обетование, и к нему условие. Выполни условие, и Бог выполнит обетование.
Кто не хочет выполнять условие, тот не верит Богу.
Он может верить что Бог есть и что Он силен помочь, но не согласен с Его условием. Значт он не верит Богу, представляет Его лживым, как пишет Иоанн.
И вся вера такого человека мёртвая. Она не может его спасти. Ты не можешь диктовать Богу твои условия.

Бог предлагает нам во Христе новую жизнь. Предлагает!
То что предлагают, надо только принять. Об этом не надо просить!
Кто проповедует покаяние, требует просить, тот не верит что это предложение. (Построенно на неверном понимании покаяния.)
Он проповедует иное Евангелие, чем проповедывали Апостолы. И следовательно находиться под проклятием Апостола Павла. А значт и не может иметь чистую совесть. Его собственная совесть осуждает его, хотя он и не понимает почему. И он, будучи христианином, продолжает считать себя грешником. И так учит.

Принимая предложение Божие, мы выполняем, поставленное Богом, условие. И при этом верим что Бог выполнит Свою часть.
Это есть вера.
И крещение является делом веры, в котором мы, не даём Богу какое-то обещание (не берём соцобязательство перед Богом), неверный перевод, а принимаем предложение Божие, так сказать окунаемся в жизнь со Христом, как нашим спасителем и главой, царём.

Можно окунуться в трудовую жизнь, или в политическую и т.д.
Так окунуться в жизнь со Христом. И крещение является (по библии) точкой отсчёта. Как заключение брака является точкой отсчёта семейной жизни.
Жить со Христом без крещения, равнозначно модному сегодня дикому браку, сожительству. Совесть не может быть чистой. остаётся сознание вины, греховности.

Только соединившийся со Христом подобием смерти Его (Рим. 6:5), и соответственно правильно понимающий это, может (и должен) считать себя мёртвым для греха.
И Бог произведёт в нём новую жизнь.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 13.08.2013 11:07
Понравилось: 

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua