| АлексАндер |
| Все верно это было знамение, но в Деян сказано что апостолы говорили
о великих [делах] Божиих, именно на языках. Т.е. люди понимали благую весть. И
после у Петра спросили что нам делать…? |
Не совсем так. На языках была не проповедь благой вести. Это был знак для людей, и ап. Петр объяснил этот знак так, что апостолы, говорившие на иных языках, казавшиеся пьяными для непонимающих, исполняли пророчество Иоиля.
И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина. Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут...Так начинается проповедь евангелия у ап. Петра в этот день. Он свидетельствует о том, что Иисус и есть обещанный Мессия, в убийстве которого виновны присутствующие, и тут же он предлагает путь к прощению грехов в Деян.2:38 и далее в 40 стихе увещевал людей спасаться от рода развращенного. Итак, ап. Петр благовествовал на понятном языке (еврейском или греческом).
| АлексАндер |
| Я не встречал чтобы молитва к Богу была на иностранном
языка, зачем нужна такая молитва Богу, неужели нельзя сказать на родном языке? |
Правильно, что не встречали. Я тоже не встречала. А во времена апостолов это встречалось. О чем мы и ведем речь. Это было только тогда. Сейчас этого нет и нет в этом надобности.
| АлексАндер |
| но вот проповедь Евангелия н разных языка это зафиксировано
в Деян |
| АлексАндер |
| Во- вторых в Деян языки назидали слушающих т.е. они услышали и покаялись, |
Нет. Это я объяснила выше.
| АлексАндер |
| Если языки это знамение то их слушающий должен узнать о чем
идет речь, а не истолкователь должен это делать как это было в Деян. |
Так и было в день пятидесятницы. Люди, пришедшие из Мидии, Парфии слышали как жители Галилеи говорили на их местных языках, и удивлялись. Это было для них знамением. Представьте, что Вы приезжаете в Саудовскую Аравию и слышите там родную речь от местного жителя. Это Вас очень удивило бы. А тут сразу несколько галилеян говорят на разных языках и люди узнают свои родные языки, и их много. Это было именно знамение для неверующих тогда во Христа людей.
| АлексАндер |
| Однако в
Кор не раз сказано что эти языки обращены к Богу. |
| АлексАндер |
| а в Кор назидают самого говорящего а
если будет и истолькование то и церковь. Мне кажется что здесь все же о разных языках говориться. |
Не о разных языках, а о разном использовании языков, ИМХО.