АлексАндер |
Но вед в Деян не нежено был никакое истолкование. Каждый
слышал на своем языке Благую весть. Им не нужно был переводчик или
истолкователь того о чем говорили апостолы. Тогда как в Кор Павел говорит о
даре который будет истолковывать то что прозвучит. |
АлексАндер |
На праздник пришли иудеи и прозелиты и они в любом случаи
должны были понимать еврейский, И что
интересно сто апостолы говорили на языках которые люди понимали а в Кор никто
не может понять он говорит Богу а не человеку тогда как в Деян сказано для
человека |
АлексАндер, Вы, похоже, не поняли мою мысль. В день Пятидесятницы истолкователи не были нужны, потому что тот, кто пришел с Парфии, слышал язык парфян, и сообщал об этом окружающим. Это было свидетельство для неверующих еще во Христа людей, это было знамением для неверующих как написано в 1Кор.14:22. В коринфской же церкви, если кто-то говорил по-парфянски, его вряд ли кто-то понимал, и нужен был истолкователь, чтобы это приносило пользу слушающим. В Коринфской церкви и в день Пятидесятницы в Иерусалиме были собраны разные группы людей. Они были разными по знанию языков и по вере во Христа. Собравшиеся в день Пятидесятницы люди, во Христа сначала не верили, и языки были нужны как верительные грамоты посланников от Бога. В церкви Коринфа были преимущественно верующие во Христа люди, которым нужно было получить назидание в церкви, а не получить какое-то доказательство.
АлексАндер |
Что это может быть за язык? И зачем говорить на каком-то
языке а не своем родном? –чтобы была
какая-то тайна от слушателей. На мой взгляд здесь все же идет речь о язвах которое
совсем м не те что в Деян |
Я думаю, что это был один из существующих языков того времени. Возможно этот дар говорения мог проявляться спонтанно в то время. Но апостол и учил не делать из этого тайны, а назидать церковь (1Кор.14:5).