pacman |
петр | Так к чему ваше свободомыслие по этому вопросу?
| Я показывал что я не свободомыслю и еще не раз покажу.
петр | Так вот герменевтика как раз и предполагает делать вывод не из одного отдельного места Писания, а из ряда мест, которые говорят об одном и том же | почему не поступаете так?
петр | Заявлять, что без крещения человек может быть спасен - значит идти в противоречие с Писанием. | это буквоедство! |
Друзья, так мы будем препираться до скончания века...
Я согласен, что главное в крещении - Духовное возрождение, крещение Огнем, Духом.
Но так же Господь говорил и об омытии через воду.
Можно, конечно, отрицать "обрядовость" как синоним "законничества", но почему Иисус установил именно очищение через погружение в воду. Для чего эта "формальная" процедура: пришел и окунулся ?
Некоторое время назад, у меня был подобный вопрос в отношении причастия. Если смысл Нового завете в духовной жизни, то почему Иисус, отметая ритуальность Ветхого Завета, вводит такую же ритуальность Нового Завета ? На мой взгляд ключевое слово во всем этом - напоминание.
Мы совершает причастие в воспоминание Христа. То есть мы напоминаем себе о Жертве, о наших прощенных грехах, о возможности прощения наших грехов в будущем : "своими грехами ломаем Его тело" и "причащаемся Его Кровью", которая омывает нас. "Сие творите в Мое воспоминание". - НАПОМИНАНИЕ, чтоб не забыли ?
В отношении обряда водного крещения : то же самое. Мы совершаем этот обряд (в хорошем смысле слова) чтоб потом этот день, это событие запечатлелось в памяти как напоминание, что ты прошел ЭТО и теперь тебе надо расти и нет пути назад ? Имея ТАКОЙ яркий момент в своей жизни, нам легче бороться с дьяволом, легче приносить жертву хвалы, легче стоять в молитве и просить у Бога Духа Святого "Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него" (Лук.11:13) ?
Только прошу, не будьте скоры на гнев.