петр |
kibotos | я вам настоятельно советую внимательно, без предвзятости, со скромностью, свойственной духовным людям, изучить этот текст. | Прочитал. Не принимаю точки зрения, указанной в книге "на пути к истине". Во-первых, камень, на котором Христос создал Церковь Свою не апостол Петр, а его утверждение :"Ты Христос, Сын Бога живого". Петр духовно понял, что Христос - Сын Божий и Бог. Мы знаем, что духовный камень во все времена - Христос (1Кор. 10:4 "и все пили одно и то же духовное питие:ибо пили из духовного последующего камня;камень же был Христос". Итак, утверждение "Ты Христос, Сын Бога живого" является камнем, на котором построена Церковь Христова. А слова "не надейся на человека и на сына человеческого" относятся ко всем смертным, кроме Сына Человеческого Иисуса Христа. |
Я немного не понял причем здесь эта тема... Разве в КНИГЕ что-то об этом говориться ?
К слову, После признания Иисуса Христом Петр трижды отрекся от Него и вообще они говорили (после распятия): "А мы надеялись было, что Он есть Тот..." (Лук.24:16). Но это другая тема...
петр |
Противостояние Павла Петру, описанное в Галатах 2:11-16, было не по вине Павла. Виновен был Петр. Писание говорит в стихе 13 "вместе с ним лицемерили и прочие иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием". Это же говорит Святое Писание. Мы не можем сомневаться в истинности этого места. |
Конечно, Пвел выступил против Петра по причине его поведения, поэтому вина Петра есть, тем более с позиции нашего времени, где не стоит вопрос о смертельном расколе церкви, как это было тогда. Но сам Павел приводит этот эпизод не для того, чтоб обвинить Петра, а для наставления Галатам. Кстати, прямая речь Павла в Гал.2:14-21 без всяких определений переходит в наставление христиан галатийской церкви. В этом отрывке изложена точка зрения Павла, мы не знаем точку зрения Петра на этот эпизод, а они скорее всего была, но какая ?.. При рассмотрении конфликта ВСЕГДА нужно знать ОБЕ точки зрения, следовательно некорректно вставать на позицию одного без учета позиции другого. Я считаю, что, скорее всего, есть вина обоих.
Вы опять правы - это часть Святого Письма, но и сам Павел в своих посланиях иногда делал акценты на том, что это я говорю, а не Господь. Это не значит, что эти слова не духовны, просто необходимо учитывать высказывание личной точки зрения, Вы сами говорите, что люди не совершенны, не идеальны, поэтому и надо учитывать ВСЕ Писание, для анализа конкретного отрывка, тем более повествовательного (человек просто описывал происшедшие события со своей точки зрения. (На мой взгляд именно поэтому мы имеем 4 евангелия, чтоб устами 4-х подтвердилась Истинность изложения слов Иисуса, а письма апостолов надо рассматривать в свете учения Христа.)
петр |
Да, это был непроизвольный грех, но он был. Если бы Петр не понял сути неправильного поступка, то он бы не признал обвинений. Мы знаем характер Петра, присущую ему горячность и импульсивность. Он не спустил бы Павлу неправомерные обвинения. |
А откуда мы знаем как повел себя Петр ? Не это суть послания. Повторюсь, Павел пишет наставления галатам с тем, чтоб утвердить в них понимание бесполезности надежды на дела закона, в то время как в Иерусалиме иудеи-христиане продолжали исполнять Закон Моисея !!! Время было противоречивое !
А мы оправдываем себя, мол Петр грешил и я тоже буду грешить. Я пишу против ТАКОГО понимания этого отрывка.петр |
Автор книги просто пытается защитить определенную ошибочную позицию своей деноминации. Возможно это баптистский автор. Они утверждают, что однажды спасенный - спасенный навсегда, хотя Писание говорит о другом: "Будь верен до конца и дам тебе венец жизни". Непроизвольные грехи у христиан были, есть и будут. Об этом четко говорит писание. Наше раскаяние позволяет получить прощение и кровь Христова омывает нас от всякого греха. |
Автор этой КНИГИ - ваш покорный слуга.
Я не защищая никакую деноминацию и ни в какой деноминации не состою. По поводу спасения я уже говорил, что если ты родился свыше ты не можешь произвольно грешить, то есть тебя ни кто не подталкивает ко греху (в противоположность от непознавших Христа: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. ... Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного" (Рим.7:19-23) ). Сатана убежал и лукавый не прикасается.
Но если ты отрекся от своего НОВОГО сердца и от Жертвы за грехи, совершая произвольный грех, то см. Евр.10:26-31 и Евр.6:4. Страшно впасть в руки Бога живого.
А непроизвольные грехи мы, к сожалению, можем совершать - для этого и Милость Отца и стремление к почести высшего звания во Христе Иисусе и познания Его во всей полноте.
По-моему, мы говорим об одном и том же.