Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
27.07.2013 9:31
петр
kibotos
я вам настоятельно советую внимательно, без предвзятости, со скромностью, свойственной духовным людям, изучить этот текст.
Прочитал. Не принимаю точки зрения, указанной в книге "на пути к истине". Во-первых, камень, на котором Христос создал Церковь Свою не апостол Петр, а его утверждение :"Ты Христос, Сын Бога живого". Петр духовно понял, что Христос - Сын Божий и Бог. Мы знаем, что духовный камень во все времена - Христос (1Кор. 10:4 "и все пили одно и то же духовное питие:ибо пили из духовного последующего камня;камень же был Христос". Итак, утверждение "Ты Христос, Сын Бога живого" является камнем, на котором построена Церковь Христова. А слова "не надейся на человека и на сына человеческого" относятся ко всем смертным, кроме Сына Человеческого Иисуса Христа.
Я немного не понял причем здесь эта тема... Разве в КНИГЕ что-то об этом говориться ?
К слову, После признания Иисуса Христом Петр трижды отрекся от Него и вообще они говорили (после распятия): "А мы надеялись было, что Он есть Тот..." (Лук.24:16). Но это другая тема...

петр
Противостояние Павла Петру, описанное в Галатах 2:11-16, было не по вине Павла. Виновен был Петр. Писание говорит в стихе 13 "вместе с ним лицемерили и прочие иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием". Это же говорит Святое Писание. Мы не можем сомневаться в истинности этого места.
Конечно, Пвел выступил против Петра по причине его поведения, поэтому вина Петра есть, тем более с позиции нашего времени, где не стоит вопрос о смертельном расколе церкви, как это было тогда. Но сам Павел приводит этот эпизод не для того, чтоб обвинить Петра, а для наставления Галатам. Кстати, прямая речь Павла в Гал.2:14-21 без всяких определений переходит в наставление христиан галатийской церкви. В этом отрывке изложена точка зрения Павла, мы не знаем точку зрения Петра на этот эпизод, а они скорее всего была, но какая ?.. При рассмотрении конфликта ВСЕГДА нужно знать ОБЕ точки зрения, следовательно некорректно вставать на позицию одного без учета позиции другого. Я считаю, что, скорее всего, есть вина обоих.
Вы опять правы - это часть Святого Письма, но и сам Павел в своих посланиях иногда делал акценты на том, что это я говорю, а не Господь. Это не значит, что эти слова не духовны, просто необходимо учитывать высказывание личной точки зрения, Вы сами говорите, что люди не совершенны, не идеальны, поэтому и надо учитывать ВСЕ Писание, для анализа конкретного отрывка, тем более повествовательного (человек просто описывал происшедшие события со своей точки зрения. (На мой взгляд именно поэтому мы имеем 4 евангелия, чтоб устами 4-х подтвердилась Истинность изложения слов Иисуса, а письма апостолов надо рассматривать в свете учения Христа.)

петр
Да, это был непроизвольный грех, но он был. Если бы Петр не понял сути неправильного поступка, то он бы не признал обвинений. Мы знаем характер Петра, присущую ему горячность и импульсивность. Он не спустил бы Павлу неправомерные обвинения.
А откуда мы знаем как повел себя Петр ? Не это суть послания. Повторюсь, Павел пишет наставления галатам с тем, чтоб утвердить в них понимание бесполезности надежды на дела закона, в то время как в Иерусалиме иудеи-христиане продолжали исполнять Закон Моисея !!! Время было противоречивое ! А мы оправдываем себя, мол Петр грешил и я тоже буду грешить. Я пишу против ТАКОГО понимания этого отрывка.

петр
Автор книги просто пытается защитить определенную ошибочную позицию своей деноминации. Возможно это баптистский автор. Они утверждают, что однажды спасенный - спасенный навсегда, хотя Писание говорит о другом: "Будь верен до конца и дам тебе венец жизни". Непроизвольные грехи у христиан были, есть и будут. Об этом четко говорит писание. Наше раскаяние позволяет получить прощение и кровь Христова омывает нас от всякого греха.
Автор этой КНИГИ - ваш покорный слуга.
Я не защищая никакую деноминацию и ни в какой деноминации не состою. По поводу спасения я уже говорил, что если ты родился свыше ты не можешь произвольно грешить, то есть тебя ни кто не подталкивает ко греху (в противоположность от непознавших Христа: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. ... Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного" (Рим.7:19-23) ). Сатана убежал и лукавый не прикасается.
Но если ты отрекся от своего НОВОГО сердца и от Жертвы за грехи, совершая произвольный грех, то см. Евр.10:26-31 и Евр.6:4. Страшно впасть в руки Бога живого.
А непроизвольные грехи мы, к сожалению, можем совершать - для этого и Милость Отца и стремление к почести высшего звания во Христе Иисусе и познания Его во всей полноте.
По-моему, мы говорим об одном и том же.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2025, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua