Мир вам и дому вашему
Войти
Зарегистрироваться
Чат
Поиск по форуму:
Главная
Церковь
О нас
Наши новости
Часто задаваемые вопросы
Церковь в Киеве
Церкви по Украине
Библиотека
Изучение Библии
Базовый курс по изучению Библии
Курс занятий о Церкви
График чтения Библии
Статьи
Исследования и мысли
Интересные статьи
Статьи "Истина"
Статьи "Истина" за 1995-96 годы
Статьи "Истина" за 1997 год
Статьи "Истина" за 1998 год
Статьи "Истина" за 1999 год
Статьи "Истина" за 2000 год
Статьи "Истина" за 2001 год
Статьи "Истина" за 2002 год
Статьи "Истина" за 2003 год
Статьи "Истина" за 2004 год
Статьи "Истина" за 2005 год
Статьи "Истина" за 2006 год
Статьи "Истина" за 2007-2008 год
Статьи "Истина" за 2009-2010 год
Статьи "Зміцнюй віру"
Статьи "Зміцнюй віру" за 2008 год
Статьи "Зміцнюй віру" за 2009 год
Статьи "Зміцнюй віру" за 2010 год
Статьи "Зміцнюй віру" за 2011 год
Статьи "Зміцнюй віру" за 2012 год
Статьи "Зміцнюй віру" (Word файлы)
Книги, презентации, конспекты
Полезные ccылки
Христианская поэзия
Аудио
Аудио Библия
Новый Завет (аудио, mp3)
Христианские песни
Студийные записи ЦХ г. Тернополь
Песни Jacob Campbell
Песни Жигулина
Песни группы Lege Artis
Сборники "Песнь возрождения"
Песни группы "Это мы"
Песенные конференции
Сборники христианских песен
Детские песни прославления
Песни для малышей
Песни для школьников
Семинары и проповеди
Стихи в аудиоформате
Видео
Проповеди ЦХ г. Харьков
Проповеди ЦХ г. Киев
Собрание ЦХ г. Киев онлайн
Семинар "Свобода во Христе"
Семинар "Надежда во время кризиса"
Фото
Семинары
Киевский семинар 2005
Женский семинар 2006
Женский семинар 2007
Киевский семинар 2007
Женский семинар 2008
Мужской семинар 2008
Женский семинар 2009
Мужской семинар 2009
Семинар "Божий план для семьи" 2009
Одиночество 2010
Мой духовный дар 2011
Сила мужчины глазами Бога 2015
Летние лагеря
Молодежный лагерь 2005
Молодежный лагерь 2006
Молодежный лагерь 2007
Летний лагерь 2008
Летний лагерь 2009
Лагерь "Голубые Озера" 2009
Летний лагерь 2010
Детский летний лагерь 2011
Летний лагерь 2011
Летний лагерь 2012
Летний лагерь 2013
Летний лагерь 2014
Христианские свадьбы
Николай и Евгения Гудкович
Дмитрий и Виктория Соколовы
Юрий и София Бублик
Наша община
Из жизни христиан 2004
Из жизни христиан 2005
Из жизни христиан 2006
Из жизни христиан 2008
Из жизни христиан 2009
Из жизни христиан 2010
Из жизни христиан 2011
Из жизни христиан 2012
Из жизни христиан 2013
Из жизни христиан 2014
Из жизни христиан 2015
Из жизни христиан 2016
Из жизни христиан 2019
Новый год 2010
Новый год 2011
Поездки и путешествия христиан
Черновцы
Краматорск
Тернополь
Хотин и Каменец
Китай
Тибет
Видео из нашей жизни
Как быть?
Форум
Христианское общение
Свободная зона
Вопросы и ответы
Технические моменты
Знакомства
Библия Онлайн
Карта сайта
Библия, толкование и вера
Главная
<<
Форум
<<
Христианское общение
<<
Библия, толкование и вера
<<
Может ли рожденный от Бога произвольно грешить ?
<<
Может ли рожденный от Бога произвольно грешить ?
Автор
Тема:
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013
Откуда: Украина
Сообщения: 790
Предупреждения: 2
Может ли рожденный от Бога произвольно грешить ?
18.07.2013 0:10
(1Иоан.1:8-10) - Это говорится не о (не для) истинных христиан. Можно почитать комментарии Баркли "Введение к Первому посланию Иоанна".
В двух словах: гностицизм, который расцвел в греческом мире конца первого века-начала второго века н.э. (когда было написано это послание), пустил корни в некоторые христианские общины. Вследствие этого возникли ереси, которые утверждали, что мы не имеем греха, так как достигли ТАКОГО духовного уровня, что (внимание !) те грехи, которые мы совершаем для нас вообще ничего не значат ! То есть люди грешили, но утверждали, что это грешит наше "грязное" плотское тело, а я - высокодуховная личность, которая вынуждена пребывать в этом недостойном вместилище, но я не имею к этому телу никакого отношения - я свят и не грешу. Фактически члены этих общин, почитая себя сверхдуховными с презрением относились в "простым" христианам (что выразилось в многократном наставлении Иоанна о братской любви между христианами), следствием чего было их реальное отгораживание, уход от общения, недружелюбность. По этому поводу Иоанн пишет во вступлении: "о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам,
чтобы и вы имели общение с нами
" (Иоан.1:3). То есть одна из причин написания этого послания - образумить отпавших и наладить с ними духовное общение, так как отсутствие общение - нахождение во мраке: "если же ходим во свете, подобно как Он во свете,
то имеем общение друг с другом
, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1Иоан.1:7). А так как они были не в теле церкви (ересь), то естественно были во грехе, хотя утверждали, что безгрешные. Им необходимо было раскаяние, отречение от ложных доктрин и вхождение в христианское братство через милость и Жертву Христа, котрый омоет грехи.
Здесь опять может вводить в заблуждение манера наставления " как бы от первого лица": "Если
говорим
, что не
имеем
греха, - обманываем
самих себя
, и истины нет в
нас
. Если
исповедуем
грехи
наши
, то Он, будучи верен и праведен, простит
нам
грехи
наши
и очистит
нас
от всякой неправды. Если
говорим
, что
мы
не
согрешили
, то
представляем
Его лживым, и слова Его нет в
нас
." (1Иоан.8-10). Иоан пише "мы", "нас", "самих себя", "наши" и пр., подразумевая обращение к заблудившимся : "Если
говорите
, что не
имеете
греха, - обманываем
самих себя
, и истины нет в
вас
. Если
исповедуете
грехи
ваши
, то Он, будучи верен и праведен, простит
вам
грехи
ваши
и очистит
вас
от всякой неправды. Если
говорите
, что в
ы
не
согрешили
, то
представляем
Его лживым, и слова Его нет в
вас
." Примерно так.
А в дальнейшем, Иоанн рассказывает этим заблудшим, какие на самом деле должны быть люди, рожденные свыше: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6) и т.д. То есть не согрешать не в смысле не иметь никакого отношения к своему греховному, сограшающему телу, а на самом деле вести истинный, святой образ жизни. Как писал и Петр: "но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках" (1Пет.1:15).
Далее Иоанн пишет о ходатае, если кто согрешил - речь идет о непроизвольных грехах, котрые мы, к сожалению можем совершать, ибо грех греху рознь: "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился." (1Иоан.5:16). За грех к смерти (произвольный) даже молиться нельзя !
Подробнее об этом:
Книга. "На пути к Истине или Дамоклов меч" гл.23 "Согрешение и Покаяние (1Иоан.1:8-10)".
Подробно о грехе к смерти и не к смерти выскажусь в следующий раз - пора спать, завтра на работу.
П.С. Я полагаю Петр (не апостол) подключится к дискуссии в этой же теме - трудно говорить об одном и том же в разных темах. :-)
_________________
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. http://kibotos.chat.ru
Сообщение отредактировал
kibotos
- 18.07.2013 00:14
Вернуться к дискуссии
Новое сообщение в привате
Вам пришло новое сообщение в привате. Открыть приват?
(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему
вебмастеру
Размещено в дата центре компании
dline.ua