Topaz |
"Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего." |
я могу вам задать этот же вопрос, но вы на него тут же следом и ответили, да и если я вам скажу о каком законе идет речь, ситуация нисколько не измениться, вы же не до Моисея живете? Неужели так сложно поразмыслить о чем тут? также не до первого пришествия вы живете, а после смерти Христа, где ситуация так или иначе стала абсолютно ясной в вопросе с законом. Вот о каком грехе тут речь:
Topaz |
несогрешившими подобно преступлению Адама |
С этого стиха Павел начинает объяснять, как грех Адама повлиял на все человечество. Во-первых,
грех был в мире и со времени Адама до вручения
закона на
горе Синай. Но ясно выраженного Божьего закона в тот период еще не
было, а лиш в устной форме что я вам говорил уже. Адам получил от Господа четкое устное постановление, и лишь многие
столетия спустя воля Божья была записана в Десяти заповедях. А в
промежуточный период люди не имели официального Божьего закона. Все мы родились во грехе который совершил Адам, но лично я этот грех не совершал так же как и вы.
Быт.26:5 "...Авраам послушался
гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои"
Вот подтверждение того что законы все были в устной форме: "И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы
закон Господень был в устах твоих" Исх 13:9.
И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от
соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день. (Исх.16:25-30) Из всего этого видим что закон у них был но в устной форме, пока на синае не получили в письменной, а чтоб помнили законы и заповеди, был у них (Израильтян) знак на руке
Topaz |
Какой закон был во времена ЛОТА? Покажите в Писании, пожалуйста |
я понимаю что вам неохота все читать, ведь все эти вопросы изложены досконально я показывал, ну чтож, буду писать еще.
Закон Божий до того, как он был провозглашен на горе Синай
Рим. 5:13. «Грех не вменяется, когда нет закона».
Быт. 2:17; 3:1—7. Ева возжелала этот плод, а затем вкусила его.
Быт. 4:7. Грех лежал у двери Каина.
Быт. 13:13; 19:4—11. Жители Содомские были «весьма грешны пред Господом».
Быт. 39:7—10. Грех нарушения 7-й заповеди.
Быт. 9:20—27. Проклятие нарушения 5-й заповеди.
Исх. 16:22—30. Суббота за 30 дней до Синая.
Исх. 5:5. Израильтяне соблюдали субботу.
Быт. 35:2—5. Идолопоклонство — грех.
Быт. 6:5. Допотопные люди нарушили весь Закон; каждое помышление их сердец было зло во все дни.
Передача закона
Втор. 4:32, 33. Величайшее событие в истории.
Исх. 19:1; Чис. 1:45, 46. Слушателей не менее 1000000.
Исх. 19:10, 11. Три дня приготовления.
Исх. 19:12, 13. Границы вокруг Синая.
Исх. 19:16—20. Удивительное проявление величия.
Пс. 67:9, 18; Евр. 12:26. Тысячи ангелов. Вся земля тряслась.
Втор. 4:12, 13; Исх. 20:1—17. Из среды славы Бог провозгласил Десять Заповедей.
Втор. 5:22. Бог не говорил других слов.
Втор. 4:9, 10. Нам никогда не следует забывать это великое проявление силы и славы. Научите этому детей.
Исх. 24:12. Моисей был приглашен на гору.
Исх. 31:18. Бог дал Моисею «две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим».
Исх. 32:16. «Скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии».
Исх. 32:7—19. Скрижали были разбиты.
Втор. 10:1—5. Моисей сделал вторые скрижали по образцу первых; Бог написал Закон на вторых скрижалях.
Topaz |
По-поводу "субботы", что может рассказывать нарушитель субботы, о субботе? |
Я вам не говорил что я нарушаю субботу.
Topaz |
Вы затеиваете религиозные споры в субботу, не нарушая её? |
ДА! если бы вы знали субботу и в чем суть соблюдения этого дня как памятника вы бы не задавали подобного вопроса. И кстати это не спор, а диалог.
Topaz |
Для меня же, суббота как день недели, и покой Божий, в которой должны войти верующие, совсем разные вещи. |
это для вас, нам люди не образец для подражания, для меня образец не отсебятина или как говорят "не гони самогон", а чистое Писание.
Topaz |
Израиль соблюдал субботу, но в покой не вошёл. |
тоесть по вашему, они как говорится правильно соблюдали субботу? Вы хотите сказать если будете соблюдать субботу то что толку? вон типа Израильтяне соблюдали и не вошли? а знаете почему они не вошли в покой? они "не вошли в него за
непокорность" Евр 4:3, это то же самое как в притче: 10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я
не таков,
как прочие люди,
грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12
пощусь два раза в неделю,
даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. (Лук.18:10-14)
Спрашивается: какой хороший праведный человек! все делает правильно как положено, даже субботу наверняка соблюдал, а вот Господь его не оправдал, почему:
гордость!Недостаточно соблюдать постановления, но и без этого никуда, так и Израильтяне, хоть лоб разшиби три раза в неделю чти субботу, если не будет покорности как у дитя, никто не войдет. Так же как и наоборот