yuriyes, спасибо за ответ.
Мне все же кается, что Вы меня не услышали. Я не настаиваю на том, чтобы Вы приняли то, что я говорю, но я просто прошу, чтобы Вы поняли мои слова.
И Ваших предыдущих постов явствует, что веру Вы связываете с чудесами (исцелениями), где вера выступает не только как условие исцеления, но само исцеление является объектом веры (если я верю, что исцелюсь, то исцелюсь). Одна из Ваших фраз показательна в этом смысле:
yuriyes |
В первом веке верили что исцеляться и больных выносили потому что верили и получали
исцеления, когда много свидетельств об исцелениях, то это очень сильно
способствует, чтобы поверить и принять исцеление. |
На самом деле это не совсем так.
1. Может я ошибаюсь, но мне кажется нигде прямо не заявлено о несостоявшемся исцелении по причине неверия больного. Есть отрывки, в которых содержится мысль о необходимости веры, но это вера скорее в Божественную силу, которая может проявиться в исцелении. О том же, что исцеления не происходило по причине неверия тех, кто исцелял - написано.
2. Исцеления (как и другие дары сверхъестественного характера) служили лишь средством подтверждения Евангелия. Вера не от видения чудес, а от слышания Слова. ВСЕГДА чудеса были направлены на неверующую аудиторию с ПОСЛЕДУЮЩЕЙ проповедью. Если бы благовестники творили чудеса, но не открывали рта, не было бы и веры. Вы можете показать в Новом Завете много (или хотя бы несколько) случаев
чудесного исцеления христиан? Вместе с этим существуют примеры болезни (и даже смерти) верных христиан, и в подобгных случаях им никто не говорил: "Пусть о тебе помолятся, и ты чудесным образом исцелишься". Более того, иногда им предлагали медицинские методы лечения.
Я вижу некий перекос в желании (материалистического характера) видеть чудеса или обладать такими дарами. В этом желании люди идут на подделки, закрывают глаза на явные несоответствия с библейским учением и историей. Называют чудом то, что в Библии и близко чудом не называлось. Чудеса (главным образом "исцеления" и "языки") становятся объектом и целью веры, а все остальное каким-то придатком, хотя в Новом Завете все было наоборот относительно роли сверхъестественных духовных даров. Даже когда об Иисусе Хрсите написано, что Он не мог сотворить никакого чуда по их неверию, то речь идет не о вере в средство (чудо), а вере в Самого Христа, о котором Его соотечественники соблазнялись. Иисус "не мог" не в смысле, что не имел силы или способности сотворить чудо (такая мысль абсурдна), а в том смысле, что Он не делал этого, так как оно было бесполезным. Если чудеса Им делались для подтверждения того, что Он есть Мессия, но люди не верили, что Он Сын Божий, то какой смысл в них?
И еще важно. Я не помню, обсуждали в этой теме или нет, но, как я уже говорил, проявление сверхъестественных даров имело свои характеристики, чего нет даже и половины в тех случаях, которые выдают сегодня за такие же исцеления, как в первом веке.
Итак, исцеляет ли сегодня Бог? Конечно. Но делает ли Он это посредством сверхъестественных даров? Нет, потому что цель, для которой Творец наделял ими Своих детей, была достигнута еще в первом веке.
Чудеса служили подпоркой для проповеди Слова, удостоверения истины, а не не были самоцелью.
Они были направлены на неверующих, чтобы те поверили в Евангелие, но не на верующих, чтобы сделать их жизнь комфортней.