Admin |
Хорошо, давайте
посмотрим еще далее, в 7-ю главу, где
Иисус объясняет эти слова.
От Иоанна 7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. От Иоанна 7:39 Сие
сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не
было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Что получается, что если вода
– это тоже, что в Иоанна 7:38, где под водой подразумевается
Дух Святой, что же тогда? Тогда получается,
что «кто не родиться от Духа и Духа».
Тавтология получается. Значит, Иоанна
7:38 нельзя использовать для доказательства
того, что под водой подразумевается
писание, ибо сам Иисус говорит, что в
7:38 имеется ввиду Дух Святой. Тогда
остается, что вода – это вода в ее первом
значении (герменевтика говорит нам, что
слово надо понимать в его буквальном
значении, если нет причин понимать
по-другому). |
Вот и текст, как сказано в Писании:
Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.(Ис.4:3,4) Омоет Духом, Писание само за себя говорит.
Admin |
Еще один интересный момент.
Какие были слова Евнуха: «Вот «слово / Дух»,
что препятствует мне креститься?» Так
ли? Или было сказано: «1Пет
8:36
Между
тем, продолжая путь, они приехали к воде;
и евнух сказал: вот вода; что препятствует
мне креститься?» |
То же самое, как и Иисус ноги ученикам омыл и сказал при этом очень вескую и принципиальную фразу: "
если не умою тебя, не имеешь части со Мною". И далее поясняет: "
омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь". То есть Он образно преподал некое учение об дополнительном очищении, хотя само по себе омовение тела водой не сможет очистить виновную совесть, как и кровь жертвенных животных. Потому Он и сказал тогда:
"
что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после".