Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
pacman
Зарегистрирован: 04.01.2013 Откуда: Россия Сообщения: 473 Предупреждения: 2
12.02.2013 8:18
Прочитал я вашу православную статью, вот комментарии:
Пишет: "Обращаю внимание адвентистов: мы, православные, празднуем субботу. Но еще мы празднуем воскресенье. Разрешает ли Писание иные праздничные дни, кроме субботы? – Конечно" - как же вы недалеко от Царства небесного! неужели стали закон Господний соблюдать? будем считать это как плюс. Вопрос: а как вы празднуете субботу? так же по библейски?:
Лев. 23:3; Исх. 20:10. Никакую работу нельзя делать в субботу
Неем. 10:31; 13:15—17. Нельзя делать никаких покупок.
Неем. 13:19; Иер. 17:21. Нельзя носить ноши.
Исх. 16:23. Еда приготавливалась накануне субботы.
Быт. 1:5, 8, 13, 19, 23, 31. День начинается с вечера.
Лев. 23:32; Мк. 1:21, 32. Суббота начинается с захода солнца.
Неем. 13:19. Всю работу откладывайте в сторону, когда начинает темнеть накануне субботы.
Деян. 16:13. Богослужение должно проводиться в субботу.
Деян. 13:27; 15:21. Священное Писание должно было читаться в субботу.
Деян. 13:14, 15, 42—44; 17:2; 18:4. Слово Божье должно проповедоваться в субботу.
Чис. 28:9; Мф. 12:5; Ин. 7:23. Работу, связанную с религиозным служением, позволяется исполнять в субботу.
Мф. 12:1; Лк. 13:15, 16; 14:1. Необходимые нужды можно удовлетворять в день субботний.

Второе: где в библии сказано что воскресение это "день Господень"?, мне известно что скажут оппоненты, но не буду бежать впереди поезда
Далее пишет: "Когда бы человек ни вспомнил о Творце – там Суббота." это чисто человеческое умозаключение которое пришло ему в голову! я же говорил что на слово никому из лжеучителей не верю, вот есть Слово Божие, пожалуйста цитируйте, копируйте, что хотите делайте, а "слова от себя" не приемлемо. В этом выражении можно допустить мысль о том что "суббота" означает покой,то есть как покой от греха возможно! но что же вкладывает в этот смысл автор, так это буквальный день недели "Это означает, что день Господень есть там, где Литургия," ничего подобного по словам лжеучителя мы не наблюдаем в Святом Слове Божьем! Праздновать Пасху и субботний день две разные вещи!

Цитата: "Ныне же, познав Бога [...] для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас» (Гал. 4, 9-11). Это сказано не только к любителям гороскопов. Это и к вам сказано, братья-адвентисты."
Внимательно прочтите от начала до конца послание Галатам, а затем Римлянам и Вы увидите суть обсуждаемого Павлом вопроса. Попробуйте при этом
воспользоваться несколькими переводами Библии. К примеру современным переводом РБО или М.П.Кулакова. Вы заметите, что обсуждается в основном вопрос
обрядовой праведности и оправдания, а не соблюдения 10 заповедей.

К примеру, в послании Галатам слово "закон" или его производные встречается 25 раз. В большинстве мест Павел подразумевает под этим словом
церемониальный закон - свод правил и предписаний построенных на системе жертвоприношений, которые оправдывали человека, очищали его и делали
ближе к Богу (религиозные праздники, жертвоприношения, очистительные ритуалы, итп). И только в двух местах слово "закон" означает нечто оное. Это Гал.4:21-22, которое я упоминал. Здесь под "законом" Павел имеет в виду Писания вообще, как книгу. И Гал.6:2, где Павел говорит о законе Христа в любви к ближнему

Вот некоторые тексты, которые помогают нам увидеть, что в этом послании Павел говорит именно о ритуалах и жертвоприношениях, а не о 10 заповедях:

"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов,
рукою посредника."(К Галатам 3:19) - здесь речь идет о законе Моисеевом, так как 10 заповедей были даны не "рукою посредника" (Исх.21:1 и далее), а непосредственно самим Богом (Исх.20:1) и Его рукой (Исх.31:18).
"Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, ибо и сами обрезывающиеся не
соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти." (К Галатам 6:12-13) - здесь Павел обвиняет иудействующих христиан,
что они не соблюдают обрядовых постановлений, не приносят жертвы, но из-за страха гонений со стороны иудеев, они склоняют христиан к обрезанию.
Невозможно предположить, чтобы "обрезывающиеся" не соблюдали 10 заповедей. Их бы не только изгнали из христианских общин, но и вообще побили бы камнями.
"Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон." (К Галатам 5:3) - аналогично предыдущему. Павел никак
не мог призывать "обрезывающиеся" соблюдать 10 заповедей. Это подразумевалось само собой (см.Рим.7:12). Ведь христиане из иудеев были более ревностны
в этом в вопросе чем христиане из язычников.
"А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем
ко Христу, дабы нам оправдаться верою. По пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса"
(К Галатам 3:23-26) - если под законом здесь понимать 10 заповедей, то отрывок теряет смысл, так как 10 заповедей не связанны с верою. Через закон
ритуалов и жертвоприношений израильтяне верили в прообраз будущего Мессии, который, как жертвенные животные, умрет за их грехи. Это хранило их веру.
Когда Христос пришел, то эти ритуалы уже не нужны для веры - "по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя", так как христиане
верят не через символы, которые указывают в будущее, как тень на тело (см.Кол.2:17), но взращивают свою веру через воспоминая о жертве буквального
Христа и созерцание Его любви, Его добрых дел и Его жизни в прошлом.
Аналогичную ситуацию со словом "закон" мы находим в послании в Рим, которое является логическим продолжением послания Галатам. Я не буду делать
анализ "закона" в послании в Рим. Хочу лишь прокомментировать приведенные Вами тексты:

"Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец
закона - Христос, к праведности всякого верующего." (К Римлянам 10:3-4)
У иудеев основанием уверенности в свою праведность были в основном не 10 заповедей (хотя и они тоже), а многочисленные предписания из закона
Моисеева, а также придуманные ими дополнительные правила святости из преданий отцов (Мар.7:3-8). Это были "бремена", которые критиковал Христос
(Лук.11:46). Поэтому и сказано: "усиливаясь поставить собственную праведность". Этой теме, праведность через обрезание и обряды, было посвящено
послание Галатам. Итак, в Рим.10:3-4 под "законом" следует понимать обрядовые постановления Ветхого Завета, которые Вы не должны исполнять.
"Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве." (К Римлянам 7:5-6)

На первый взгляд иллюстрация, использованная апостолом в Рим. 7:1–6, кажется не совсем ясной, но тщательный анализ отрывка помогает понять его доводы.
В контексте всего послания становится очевидным, что словом закон Павел обозначает всю систему поклонения, данную на Синае. Евреям было сложно осознать
факт, что эта данная Богом система с приходом Мессии пришла к своему логическому завершению. Верующие из евреев оказались не готовы отказаться от того,
что было такой важной частью их жизни.
Это и к вам сказано, собратья православные.

Здесь возникает один вопрос. Если Павел говорит о целой системе данных на Синае законов, как же быть с текстом Рим. 7:7, где он упоминает одну из
Десяти Заповедей? Доказывает ли этот стих, что Павел говорит об отмене Десяти Заповедей?
Безусловно нет! Мы должны помнить, что часто слово "закон" для Павла означает всю данную на Синае систему правил и постановлений, которая включала
в себя и нравственный ­закон, но не ограничивалась им. Таким образом, апостол мог приводить цитаты из него, как и из любой другой части всей иудейской
системы, чтобы объяснить свою точку зрения. Но когда со смертью Христа была отменена система жертвоприношений, это не коснулось нравственного закона,
который существовал до Синая и существует после Голгофы.

Прочитайте Рим. 7:8–11. Как Павел связывает закон и грех?    
Бог открыл Себя израильскому народу, детально разъяснив нравственный, гражданский, церемониальный законы, а также законы здоровья. Господь
также объяснил, какое наказание ожидает людей за нарушение различных законов. Нарушение открытой Божьей воли определяется как грех.
Таким образом, разъясняет Павел, я бы не знал, что желать чужого — грех, если бы закон не сообщил мне этого факта. Поскольку грех — это нарушение
открытой воли Бога, значит, определение греха возможно лишь при условии, что воля Бога известна. Когда человек узнает Божью волю, он начинает
осознавать себя грешником, осужденным на смерть.
В этой части послания Павел строит цепочку аргументов, пытаясь подвести иудеев, почитающих закон, к тому, чтобы они увидели исполнение закона во
Христе. Он показывает, что закон был необходим, но его возможности были ограничены. Закон был нужен, чтобы показать необходимость в спасении, но
он никогда не был средством достижения спасения.
Апостол Павел, повествуя о своем опыте обращения, представляет важную истину. Он говорит: “Я жил некогда без закона”. Он не чувствовал никакого
осуждения; но когда пришла заповедь, когда Божий Закон повлиял на его совесть, он пишет: “Грех ожил, а я умер”. Так он увидел себя грешником,
осужденным Божественным Законом. Заметьте, это была смерть Павла, а не закона.

Я надеюсь после столь длинного и детального разбора понятия "закон" Вы сможете ориентироваться, какие из библейских повелений Вам нужно соблюдать,
а какие были для народа Божьего до смерти Христа.

Поскольку вопрос достаточно сложен для понимания современных христиан я использовал в ответе выдержки из комментариев специалистов богословов. 

Лжеучитель пишет: "Так что не «Писание открывает нам» то, что проповедуют адвентисты, а их собственная концепция приводит их к странным и самодельным «откровениям». Так зачем же позорить христианство, на пороге третьего тысячелетия возрождая всемирные споры по обрядовым вопросам? " поэтому Деян.13:10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства,
сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?

Дорогие! да будет написанное свидетельством всякому противящемуся, искренний да уразумеет, да откроет ему Господь глаза! Деян.26:18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от
власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными". Всего наилучшего!
Сообщение отредактировал pacman - 12.02.2013 08:40

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua