Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
pacman
Зарегистрирован: 04.01.2013 Откуда: Россия Сообщения: 473 Предупреждения: 2
09.02.2013 6:01
Георгий7
в иудейской Церкви значение этого слова исказили до понимания как 7-й день недели, т.е. выхолостили из него его начальное значение. И для меня, как "смотрящего в глубь", в прочтении, оно всегда имеет начальный внутренний смысл. Ибо без соответствующего уровня сознания, выраженным 7-м днём, для Учителя и учеников (апостолов), какие-либо выявления были бы просто не возможны. Понятно, что Иисус и апостолы исцеляли и в иные дни недели, но уровень духовности соответствовал именно этому состоянию.
Хотелось бы слышать не голословное "от себя", но подтвержденное Словом Божиим.

Георгий7
сам Всевышний есть суббота (Шаббат), и поэтому он говорит: "Сын Человеческий есть господин и Субботы (Мк 2:27), эти слова подразумевают, что Господь есть Самим Человеком и самой субботой.
Это сказал человек которого вы почитаете авторитетом и безукоризненно слушаете его, неужели вы думаете я буду принимать его "учения" так же свято как и вы? я давно на слово никаким "учителям" не верю, потому что много лжеучителей появилось в мире (2Пет.2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их
Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.)
А также написано: Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым
обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
Не желаете принять не мое учение, и не "Ангела белого коня", но Слово Божие? Вы же сами писали на одной ветке: "Вы считаете себя учениками, последователями, христианами то будьте добры следуйте Его увещеваниям и не оправдывайте свою беспомощность надуманными аргументами"

Георгий7
Сын Человеческий есть господин и Субботы
- Не извращайтесь над Словом Божьим!!! Здесь каждый здравомыслящий человек понимает что господин субботы это Тот человек который имеет все её авторские права, Он создает правила и изменяет их. Выражение это ну никак не клеится с вашей "логикой". Иначе должно было звучать так: "Сын Человеческий есть суббота", даааа.. привратненько вы мыслите. Библия библией, но человеческие факты я тоже приведу:

Кто изменил субботу?

Поскольку мы установили, что ни Христос, ни Его последователи не изменили день субботний и что в Библии не записаны никакие изменения,
нам придется обратиться к истории изменения субботы.

Седьмой день продолжали соблюдать несколько поколений после Христа, но святость постепенно уменьшалась, по мере того как росло влияние воскресенья,
 до тех пор пока Церковь не стала настолько сильна, что всюду, где она имела влияние, она подавляла субботу и возвышала первый день недели.
Эта работа проводилась постепенно, в продолжение нескольких веков.

В 321 г. н. э. император Константин издал следующий указ: «Пусть все судьи, горожане и работники всех ремесел отдыхают в достопочтенный день
солнца; но пусть те, кто находится за городом, свободно исполняют сельскохозяйственные работы, потому что часто бывает так, что ни один другой
день не подходит для посева зерновых и насаждения виноградников, чтобы не пропустить критический момент и людям не потерять продукты, дарованные Небом».
Это первый закон о воскресенье.

Церковь одобряла соблюдение воскресенья и различные указы, которые издавались время от времени, однако, несмотря на это, многие христиане продолжали
соблюдать седьмой день субботний «согласно заповеди».

Так как практика соблюдения седьмого субботнего дня была, очевидно, преобладающей в Восточной церкви, то на Лаодикийском Соборе в 365 г. н. э.
было принято следующее постановление: «Этим членам церкви не следует отдыхать от работы в субботний день, подобно евреям, но следует работать в этот день
, отдавая предпочтение дню Господню; в этот день, если это будет возможно, следует отдыхать от работы как христианам». — Проповеди о таинствах и
субботе,

«В Аугсбургском исповедании, которое было составлено Меланхтоном (и утверждено Лютером), на вопрос: "Что нам следует думать о дне Господнем?"
дается ответ, что день Господень, Пасха, Пятидесятница и другие такие святые дни следует соблюдать, потому что они определены Церковью».

Дан. 7:25. В Библии нет никакой субботы Господней, кроме седьмого субботнего дня; но Даниил пророчествовал о власти, которая возмечтает изменить
Закон Бога.
Иез. 22:26—28; 13:10—12. Иезекииль видел, что закон нарушен, суббота осквернена и те, кому следовало бы вести народ правильным путем, используют
«грязь», или ложь, вместо Слова Божьего.

Следующее взято из «Учения католических христиан», 17-е издание, пересмотренное и исправленное,
«Вопрос. По какому праву вы предпочитаете соблюдать воскресенье вместо древней субботы, которая является святым днем?
Ответ. Это вменено авторитетом Католической церкви и апостольскими преданиями.
Вопрос. Имеется ли где-нибудь в Священном Писании указание о том, чтобы соблюдать воскресенье вместо субботы?
Ответ. Священное Писание велит нам слушаться Церковь ( Мф. 18:17; Лк. 10:16) и крепко держаться преданий апостолов. 2 Фес. 2:15.
Но Священное Писание не говорит конкретно об изменении субботы.

Св. Иоанн говорит о дне Господнем ( Откр. 1:10); но он не говорит нам, какой это был день недели, еще меньше он говорит о том,
какой день недели значится как суббота, предписываемая в заповедях. Св. Лука говорит о том, что ученики собирались для преломления хлеба
в первый день недели. Деян. 20:7. И св. Павел ( 1 Кор. 16:2) говорит, что в первый день недели коринфянам следует откладывать у себя то,
что они хотели пожертвовать для верных в Иудее; но ни тот, ни другой не говорят о том, что этот первый день недели должен быть и днем богослужения,
и христианской субботой; так что воистину самый веский авторитет, подтверждающий этот древний обычай, — это свидетельство Церкви. И, таким образом,
те, кто притворяется, что соблюдает воскресенье, в то время как не обращает внимания на другие праздники, предписанные авторитетом той же Церкви,
 показывают, что они действуют больше по настроению, чем по повелению разума и религии, поскольку как воскресенье, так и праздники строятся
на одном и том же фундаменте, а именно: церковном постановлении».

«Доктринальный катехизис», с. 174, 352, представляет доказательства того, что протестанты не руководствуются Священным Писанием. Мы приводим
два вопроса и ответа.
«Вопрос. Можете ли вы каким-либо другим путем доказать, что Церковь имеет власть устанавливать обязательные праздники?
Ответ. Если бы она не имела такого права, то не могла бы сделать то, в чем с ней соглашаются все современные богословы: она не могла бы установить
соблюдение воскресенья, первого дня недели, вместо соблюдения субботы, седьмого дня, поскольку эту замену нельзя обосновать Писанием.
Вопрос. Когда протестанты совершают обычный труд в субботу, седьмой день недели, следуют ли они Священному Писанию как своему единственному мерилу
веры — находят ли они такое ясно указанное разрешение в Священном Писании?
Ответ. Напротив, они пользуются только авторитетом церковного предания. Отвергая субботу, они нарушают одну из заповедей Божьих, которые Он никогда
не отменял: "Помни день субботний, чтобы святить его"».
Сообщение отредактировал pacman - 09.02.2013 06:10

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua