Savej |
Смысл слов Иисуса,в этом месте писания в том,чтобы мы как Христиане,понимали,что нужно в Бога богатеть. Живя на земле,отведенный промежуток времени,нужно приобретать богатства на небесах. |
Абсолютно согласен.

Именно потому Иисус и рассказывает историю богача и бедного Лазаря.
Savej |
Однако в посланиях Павла,на которые так часто в этом вопросе ссылаются,не обобщает все Законы воедино,а разграничивает и объясняет,что отменено,по причине ветхости,а живо и действенно для нас сегодня.
|
В том то и проблема, Андрей, что ничего не разграничивается и не объясняется. Такое разграничение есть только в сознании людей, имеющих определенное предубеждение по той или иной позиции (у меня тоже такое было, может и есть еще). Даже Ваш пост это наглядно демонстрирует. Вы весьма справедливо говорите о том, что вряд ли Авраам ограничился указанием на Моисея лишь постановлениями обрядового характера и склонны видеть здесь (полагаю, не безосновательно и верно) и "моральную" часть закона. Но в тех местах, где используется просто одно слово "закон", многие без всяких на то текстуально-контекстных причин склонны разграничить: "здесь речь идет о обряде" (если используется в контексте отмены), или "Здесь речь идет о морали" (если в положительном смысле). Причина такой классификации не в тексте, а в позиции, сформированной наперед. Об этом я говорил, Андрей.