pacman |
я привел контраргумент из Писания что эта заповедь дана для человека Богом, |
Для какого человека? Есть ли в контексте передачи єтйо заповеди и обїект, которому она передается?
pacman |
про евреев сказано что Бог якобы только им дал это указание о соблюдении, но есть десятки других текстов говорящих о соблюдении субботнего дня как одной из 10 заповедей, |
Пожалуйста, в студию
pacman |
о соблюдении субботнего дня как одной из 10 заповедей, про которые говорил Иисус: 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;(Матф.22:37-39) |
Где здесь упоминание 10 заповедей? Например, Втор. 6:5 является отдельной заповедью, поэтому попытки приарвнивать 10 к двум названных Христом не будут засчитаны
pacman |
и так по всей библии до самого откровения, |
Ну, если так, то да: и Павел придерживался субботы, и на небе ангелы тоже ее соблюдают, и в вечности она будет.
pacman |
Моисей и записывал слова Субъекта Который и говорил этот закон, этот Субъект не для себя давал закон а для людей, чтоб люди помнили Своего Создателя, поняв многие пророки благословенность заповедей Господних и в том числе субботу Господню как благословение, |
Что-то Вы пропустили во Втор. причину, названную ячсно и чётко, порчему Бог дал субботу: как память о выводе из египетского рабства. Это несколько сужает круг "людей". И в начале самом сказано, с кем Завет установлен, следовательно, кому дан закон, в том числе и о субботе. Почему Вы это игнорируете?
pacman |
спустя многие годы нам писали: |
К кому это было обращено?
pacman |
Другое дело что если мы будем дергать только выгодное, что нам нравится из Писания или нет, это для Евреев это не для нас а вот это для нас, то можно вообще себя христианами не называть |
Согласен в принципе. (Кстати, подумайте, не будет ли таким "дергиванием", если из закона о субботе вычленять только повеление ее соблюдать, а другие аспекты этой заповеди, например, что касается наказания за ее нарушение, оставлять без внимания?) Но при этом прошу Вас сказать: как Вы считаете, есть ли что-то в Библии, что "это для евреев это не для нас" или все что написано - для нас? Если да, то как и с помощью чего проводить отличительную черту?
Дружеская просьба: пожалуйста, скажите, как Вы считаете, то что я псиал относительно ретроспективы в своем предыдущем посте имеет место быть? Существует ли вероятность того, что это возможно? Если да - то к чему это нас приводит? Если нет - почему нет?
Дружеский совет: если Вы хотите, чтобы Ваши посты читали, пожалуйста, не пишите все одним абзацем, почти без знаков препинания и т.д. Кроме того, что чисто технически это затрудняет чтение (и понимание Ваших постов), есть и другие причины, по которым это производит неблагоприятное впечатление (или может производить).