Zhenya
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: Украина
|
05.01.2013 19:00
Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: `не прелюбодействуй', прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Очень сложно увидеть здесь, что Павел пишет о крещении. | pacman | | буква ничего не довела до совершенства, если человек искренне не осознал что крещение это омытие не плотской нечистоты, то и крещение ему без толку, можно и собаку в воде покупать, и с ковшика младенца полить как в православии. Категорично утверждать что только крещенный спасется, противоречит гармонии библии, из за достаточных примеров не крещенных но спасенных. |
Покажите хоть один пример не крещенных, но спасённых во времена когда ветхий завет был отменён.
|