maikl67
Зарегистрирован: 01.02.2019
Откуда: Украина
|
29.12.2019 14:28
В Писании есть одно из доминирующих направлений на Земле. Это Священство. Человек-Священник это прямой представитель Бога на Земле. Это и есть та Личность через которую Бог Проявляется. Первыми Представителем Священства как неудивительно был Адам. Но вначале чтобы показать Адама как первого Священника, возьмём его сына - Авеля.Согласно Евр. 11:4 (Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.), приношение Авеля — жертва — было принесено Богу верой. Вера приходит благодаря тому, что человек слышит слово благовестия (Рим. 10:17, Рим. 10:14). Судя по всему, родители Авеля Адам и Ева проповедовали своим детям ту благую весть, которую возвестил им Бог (Быт. 3:15-и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту). Авель, подобно отцу и матери, поверил благовестию и принёс Богу своё приношение согласно Божьему откровению, содержавшемуся в том слове, которое проповедовали его родители. Таким образом, первая семья на земле была семьёй Священников благовестия, семьёй Верующих. Авель был первым священником Бога, и в этом качестве он олицетворяет всех верующих в Христа (1 Пет. 2:5-и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом). В прообразе Авель принёс Богу Христа. Согласно Числ. 18:17, первородных коровы, или овцы, или козы — прообраз Христа — следовало приносить Богу. Это приношение включало в себя кропление кровью на жертвенник для искупления и сжигание тука в качестве удовлетворяющего благоухания для Бога. Таким образом, приношение Авеля, в точности соответствующее тому, что было впоследствии раскрыто в Моисеевом законе, доказывает, что его путь поклонения Богу соответствовал Божественному Откровению Бога, а не его собственным представлениям. Дальше идет развития Священства в Писании,которое многие из верущих упускают, которые обращают внимание на видимые вещи. Примером становится Каин, как неугодная Богу позиция человека в Священстве.В чем заключается падение священства Каина? Каин отверг Божий путь, согласно которому человек должен принять Христа как покрывающую его Божью праведность (Быт. 3:21; Флп. 3:9; 1 Кор. 1:30). Подобно религиозным иудеям, он стремился установить собственную праведность, пренебрегая Божьей праведностью и не подчиняясь ей (Рим. 10:3). Поэтому его приношение было оскорблением для Бога, и Бог отверг его. Продолжение неугодного священства проявилось в Дане. Во Втор. 33:22 Дан уподоблен молодому льву, выпрыгивающему из Васана. Как молодой лев, Дан сражался за то, чтобы захватить больше земли (Иис. Н. 19:47; Суд. 18:27-29), причём эта земля обозначает Христа (см. прим. Втор. 8:71). Одержав победу и добившись таким образом успеха, Дан стал змеем, гадюкой; охваченный гордостью, он начал действовать индивидуалистично и независимо: когда дом Божий находился в Силоме, он установил идола и разделяющий центр поклонения и назначил в городе Дан нанятого священника (Суд. 18:30-31; ср. Втор. 12:5 и примечания). Как змей, Дан жалил ноги коня, так что его всадник падал назад; это означает, что начавшееся из-за Дана отступничество стало большим преткновением для израильского народа. На протяжении истории церкви многие духовные люди следовали примеру Дана и тем самым мешали Божьему народу продвигаться вперёд по предписанному Богом пути. Дальнейшее исполнение пророчества Иакова о Дане можно увидеть в 3 Цар. 12:26-31 Завершение этого священства, которое устанавливает собственную праведность пренебрегая Божьей Праведностью стали фарисеи. Это логическое завершение самоправедных священников - Распятие Праведности Божьей. Любой Человек,Который старается достичь праведности с помощью посторонних вещей - не будет НИКОГДА ОПРАВДАН БОГОМ. Теперь обращаемся к Земному Священству.Быт. 49:1-28 — это краткое изложение всей Библии и обзор истории Божьего народа, представленного двенадцатью сыновьями Иакова, народом Израиля и церковью. Кроме того, это изображение личной истории каждого верующего. Первые четыре сына Иакова — Рувим, Симеон, Левий и Иуда — были грешниками; это показывает, что история Божьего народа начинается с грешников. Однако двое из этих грешников, Левий и Иуда, были преобразованы и стали священниками и царями. Из царствования в Иуде было произведено царственное спасение, которое было проповедано как благовестие в языческом мире Завулоном и итогом которого стала церковная жизнь в Иссахаре. Но через Дана пришло отступничество, после чего последовало восстановление в Гаде, итогом которого стал достаток богатства Христа в Асире и воскресение в Неффалиме. Наконец, история Божьего народа завершается Иосифом и Вениамином, которые являются прообразом абсолютно победоносного и совершенного Христа, в котором нет никаких изъянов. Согласно пророчеству Иакова и словам Моисея, Иосиф принёс Божье безграничное, вселенское благословение (ст. 22-26; Втор. 33:13-16), а Вениамин — Божье вечное жилище (Втор. 33:12). Таким образом, Быт. 49 заканчивается так же, как вся Библия, — вселенским благословением в новом небе и новой земле, где находится Божье вечное жилище, Новый Иерусалим, как итог и цель Божьего вселенского благословения То есть наше бытие Земного Священства закончилось в лице Иоанна Крестителя. Иоанн вместо священнических одежд и своей череды Первосвященства носил шкуру не ягненка в качестве одежды, а из из верблюда...Нечистого животного... На этом заканчивается эра Земного Священства.
|