Авденаго |
Надо же до такого додуматься: спутать Город=Скинию, который есть Жена Агнца с Храмом=Богом и Агнцем(Откр 21:22) ... И ещё: Ваша КАША домыслов никогда не превратится в ЧАЙ. Ибо, хотя Жена действительно и является Жилищем Бога (Откр 21:3), НО!!!... всё равно никогда не смешается с Богом, т.е. не войдёт в Его ТРИЕДИНСТВО и не станет Богом. |
Мдааа.
2. И я, Иоанн, увидел святой город
Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как
невеста, украшенная для мужа своего.
3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се,
скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.(Откровение Иоанна Богослова 21:2,3)
9. И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди,
я покажу тебе жену, невесту Агнца.
10. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город,
святой Иерусалим, который нисходил с неба
от Бога.(Откровение Иоанна Богослова 21:9,10)
А теперь Авденаго самое главное - 11. Он имеет
Славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Как мы увидели, что Святой Иерусалим - Невеста, и Невеста имеет Славу Божью. Что означает это? Слава Божья — это выражение Бога, Бог выраженный. Сам Бог Обитает в неприступном мире. Мы предопределены для этой славы и призваны к этой славе (1 Кор. 2:7; 1 Пет. 5:10; 1 Фес. 2:12). Мы преобразовываемся в эту славу (2 Кор. 3:18) и будем приведены в неё (Евр. 2:10). В конечном итоге мы будем прославлены с Христом (Рим. 8:17, 30) и будем иметь славу Божью для выражения Бога в Новом Иерусалиме.
Поэтому, мы не тварь, мы - СЛАВА БОЖЬЯ. Мы имеем ту же самую природу, что и Бог, и Являем Бога, мы Подобны Ему. Это - Второй Совокупный Адам. И Этот Адам - Агнец, и Агнец Посажен на Престол. И на Престоле - Бог и Агнец.
А теперь подведем итог Авденаго не
КАШИ а ЧАЯ. Невеста - Жена - Иерусалим. Бог - Иерусалим, Невеста, Жена - Скиния для Бога, Бог - Скиния для Невесты, Жены. И так далее. ЭТО УКАЗЫВАЕТ НА ПОЛНОЕ СЛИТИЕ БОГА С ЛЮДЬМИ.