Авденаго |
Значит, по вашему, ап.Павел в Рим 8:11 обращался к НЕ ВОЗРОЖДЁННЫМ, правильно я понял Вас, Майкл? |
Знаешь Авденаго, с твоими вопросами и я возростаю в Господе.. Спасибо тебе Авденаго за вопросы ) Итак...
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых
оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Я так понял, что весь акцент делается на
Оживит. На это ответ в предыдущем стишке - 10. А если Христос в вас, то
тело мертво для греха, но дух жив для праведности. То есть, имеется в виду не божественное исцеление, а следствие того, что мы позволяем Духу Божьему устроить Себе в нас дом и пропитать всё наше существо божественной жизнью. Таким образом Он оживотворяет Своей жизнью наше смертное, умирающее тело, не просто исцеляя, но и оживляя его для осуществления Своей воли... И не только так, как Моисей в 120 лет был как в 40, но и тем, что Дух вытесняет грехи из нашей плоти, вливая, то есть оживотворяя нашу плоть Своей Жизнью.. Почему? Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Поэтому, этот стих не думаю что относится к оживотворению нашей плоти с костьями для Вечности )