Авденаго |
Как может Бог-Отец НЕВИДИМЫЙ стать ВИДИМЫМ человеком Иисусом? Не понимаю!!! Ведь Отец РОДИЛ не Себя, а Сына Своего Человеческого. Ведь, согласитесь, Сын - это не Отец. |
Оттолкнемся от этого стишка Авденаго - А
о Сыне: «
престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.(Послание к Евреям 1:8)
Слова «Боже» здесь и «Твой Бог» в Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».
(Послание к Евреям 1:9) относятся к Сыну. Поскольку Сын — это Сам Бог, Он Бог; поэтому здесь говорится: «Боже». Поскольку Сын — это также человек, Бог — это Его Бог; поэтому в ст. 9 говорится: «Твой Бог». То есть, практически рядом стишки, где указывается прямо человечество Христа и Божество Христа, и где указано - Христос это Сам Бог.
Цель этой книги — показать еврейским верующим, что Божье спасение превосходит иудаизм. В иудаизме хвалились Богом, ангелами, Моисеем, первосвященником Аароном и Ветхим Заветом с его служениями. В начале автор указывает, что первое, в чём проявляется превосходство Божьего спасения, — это не просто Бог, а Бог выраженный, т. е. Бог Сын (ст. 2-3, 5, 8-12). Затем он раскрывает, что Христос превосходит ангелов (Евр. 1:4-2:18), Моисея (Евр. 3:1-6) и Аарона (Евр. 4:14-7:28) и что заключённый Им новый завет жизни превосходит старый завет букв (Евр. 8:1-10:18).