Авденаго |
Вот предлагаю два места, где мы видим эти два рода ИЩУЩИХ верующих: Мф 13:44 ... Давайте попробуем на этих двух примерах ответить на вопрос... Подключайтесь. |
Подключился. Авденаго, Истина Слова настолько великая Кладовая, что можно увидеть много того, что человек думает что это так, но это имеет другое значение. Четыре Евангелия, и видели Истину - Христа по разному. Только внимательно следим за развитием. Будем на ты как братья? ) Ты подумал - в Мтф.13:44 о верующих и сокровище это возможно в понимании - Иисус. Сомневаюсь.
Предыдущие три притчи, в которых говорилось о внешней видимости царства, небесный Царь рассказал толпам во всеуслышание, находясь в лодке (ст. 2, 34), а три последующие притчи Он рассказал ученикам в уединении, находясь в доме (ст. 36). Отсюда видно, что содержание этих последних трёх притч является более скрытым. В первой притче говорится о скрытом в поле сокровище. Скрытое в поле сокровище — это, скорее всего, золото или драгоценные камни, т. е. материалы для строительства церкви и Нового Иерусалима (1 Кор. 3:12; Отк. 21:18-20). Поскольку сегодня практическим царством является церковь и поскольку в грядущем веке царством в проявлении будет Новый Иерусалим, скрытое в поле сокровище, судя по всему, обозначает царство, скрытое на сотворённой Богом земле.
Человеком здесь является Христос, который нашёл царство небес в Мф. 4:12 - Мф. 12:23, скрыл его в Мф. 12:24 - Мф. 13:43 и от радости пошёл на крест в Мф. 16:21; Мф. 17:22-23; Мф. 20:18-19 и Мф. 26:1 - Мф. 27:52, чтобы продать всё, что Он имел, и купить поле, т. е. искупить сотворённую и потерянную землю, для царства.
Авденаго |
Вот предлагаю два места, где мы видим эти два рода ИЩУЩИХ верующих: Мф ... и 19:16-22. |
Иметь вечную жизнь в том смысле, в каком об этом говорится в Евангелии от Матфея, — это не то же самое, что иметь вечную жизнь в том смысле, в каком об этом говорится в Евангелии от Иоанна. В Евангелии от Матфея говорится о царстве, а в Евангелии от Иоанна — о жизни. В Евангелии от Иоанна иметь вечную жизнь — значит быть спасённым Божьей несотворённой жизнью, чтобы жить этой жизнью сегодня и вовеки; но в Евангелии от Матфея иметь вечную жизнь — значит участвовать в действительности царства небес в этом веке благодаря Божьей вечной жизни и разделить проявление царства в грядущем веке, насладившись, таким образом, Божьей вечной жизнью в более полной мере.
Здесь, чтобы войти в жизнь — значит войти в царство небес (ст. 23). Царство небес — это сфера Божьей вечной жизни. Поэтому, когда мы входим в него, мы входим в Божью жизнь. Это не то же самое, что быть спасённым. Быть спасённым — значит позволить Божьей жизни войти в нас, чтобы стать нашей жизнью; а войти в царство небес — значит войти в Божью жизнь, чтобы наслаждаться богатством Божьей жизни. В первом случае мы становимся искупленными и возрождёнными Святым Духом, получая таким образом Божью жизнь; во втором — мы живём и ходим Божьей жизнью. Первое — это вопрос жизни; второе — это вопрос жития.
Согласно конституции царства небес, чтобы войти в царство небес, нужно соответствовать не только нормам старого закона, но и нормам дополненного нового закона, данного Царём (Мф. 5:17-48). Для спасения требуется только вера, а для царства небес нужна превосходящая праведность — результат соблюдения старого закона и дополненного закона, данного небесным Царём.
Хотя этот юноша соблюдал заповеди старого закона — или утверждал, что соблюдает их, — он всё равно не был совершенным, не соответствовал уровню требований дополненного нового закона, потому что не хотел продать, что имел, и копить сокровище на небе, как того требовала конституция царства (Мф. 6:19-21).
Следовать за Господом — значит любить Его больше всего (Мф. 10:37-38). Это первоочередное требование для вхождения в царство небес.
Итак подведем итог... Сокровищем подразумывается не Иисус, не Закон или еще что то, а Царство Небес. Это более скрытая сфера, это Сокровище - Царство Небес. Как многие знают Христа по плоти, так многие думают что сокровище это что то постижимое плотскому уму...