Авденаго |
ХОРОШО... Давайте прочитаем, так ли это: - 1) "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. - 2) Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Лк 16:22-23). |
Хорошо Авденаго. испытаем мысль как твою так и мою Писанием. Видишь ли, после смерти богач видел как Авраама так Лазаря. Если бы это были два разных места, навряд ли увидели бы друг друга богач и Авраам, тем более, переговаривались бы. Поэтому Ад разделен на две части - приятная часть где Авраам и Лазарь, и в неприятной части - подобные богачу. Только между ними - пропасть, которая разделяет это место на две части. И еще место Писание - 9. И когда Он снял пятую печать, я увидел
под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.(Откровение Иоанна Богослова 6:9) С точки зрения прообразов жертвенник находится на внешнем дворе скинии и храма, а внешний двор обозначает землю. Поэтому пространство под жертвенником — это область под землёй, где находятся души святых-мучеников. Это рай, в который Господь Иисус сошёл после Своей смерти... И Сошёл Иисус в приятную часть Ада - Рай. Подтверждение этому Слова Иисуса разбойнику - И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.(Св. Евангелие от Луки 23:43) То есть, Иисус взял разбойника с Собой в приятную часть Ада - Рай. А чтобы не сомневаться, что Иисус был в Аду - 8. Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам».
9. А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
(Послание к Ефесянам 4:8,9)
Под пленёнными понимаются искупленные святые, которые были пленены Сатаной до того, как они были спасены смертью и воскресением Христа. В Своём вознесении Христос увёл их в плен, т. е. освободил их из плена Сатаны и взял их Себе. Отсюда видно, что Он разбил и победил Сатану, державшего их в плену грехом и смертью.