Мне кажется, между вашим пониманием Maikl и Авденаго существует очень много общего, вся загвоздка в том, что Maikl дал название человеческому духу, который духовно воскрес в момент веры -
ДУХОВНОЕ ТЕЛО. В то время как Авденаго применяет это выражения только к
ПРЕОБРАЖЕННОМУ ТЕЛУ (физическое тело которое либо путем воскресения как у Христа, либо путем изменения как у Еноха и Илии получило безсмертность и др. супер способности). Мне кажется, что Maikl не опровергает воскресение физического тела в новой форме, и не считает, что, то что мы погребаем в землю когда человек умирает, не воскреснет при пришествии Христа и не облечется в нетление (правильно ли я вас поняла, Maikl?). Я думаю, что человеческий дух имеет
форму и является отдельным существом, если можно так сказать, в составе человека. Этот дух имеет характеристики или выгляд человека которому он принадлежит. Например, Захария своим духом видел духовные существа и дух первосвященника Иисуса и даже сам был включен в разговор, который происходил в этом небесном месте (Зах 3:1-6):
1 Он показал мне первосвященника Иисуса, стоявшего перед Ангелом Господним, и сатану, стоявшего по правую руку от него, чтобы обвинять его. 2 Господь сказал сатане:– Господь да обличит тебя, сатана! Господь, избравший Иерусалим, да обличит тебя! Разве этот человек не горящая головня, выхваченная из огня?
3 А Иисус, стоявший перед Ангелом, был одет в грязную одежду. 4 Ангел сказал тем, кто стоял перед ним:
– Снимите с него грязную одежду
Затем Он сказал Иисусу:
– Смотри, Я снял с тебя твой грех и одену тебя в праздничную одежду.
5 Я сказал:
– Пусть они наденут ему на голову чистый убор.
Они надели ему на голову чистый убор и одели его, в то время как Ангел Господень стоял рядом. 6 Ангел Господень предупредил Иисуса:
То же видим и в Откровении Иоанна. Потому я понимаю почему легко назвать человеческого духа духовным телом.