Марта |
Опять пишете: «христианин Рождён Свыше», как вы понимаете эти слова? |
Марта я вам дал ответ в отношении Откр.13:1 и Откр.13:11 но так и не получил ваше мнение и мнение Хризантемы...
Но все же перейдем на ответ вашего вопроса -
Марта |
Да они имели Духа Святого, но в действительности они будут рождены свыше после того как получат духовное тело. С вторым приходом Иисуса Христа люди которые имеют Духа Святого будут рождены свыше. 1-е Петра 1:3 Благословен да будет Бог, Отец Господа нашего Иисуса Христа. В великой Своей милости Он даровал нам второе рождение, чтобы мы обрели живую надежду с воскресением Иисуса Христа из мёртвых, 1-е Петра 1:4 чтобы у нас было наследие, сохраняемое Богом для Своего народа. Оно сохраняется для вас на небесах, где не может оно ни истлеть, ни разрушиться, ни увянуть. 1-е Петра 1:5 Вы, кто благодаря своей вере защищён силой Божьей, обретёте спасение, которое откроется перед концом времени. 1-е Петра 1:6 Вы радуетесь этому, хотя и неизбежно, что некоторое время вы будете опечалены различными испытаниями. 1-е Петра 1:7 Они необходимы, ибо ваша вера ценнее золота (которое тленно и неподдельность которого огнём проверяется), пройдя испытания, заслужит почёт, славу и похвалу, когда явится Иисус Христос. |
У вас понимание о Рождении Свыше сводиться со Вторым Приходом Христа и приводите в пример слова Петра. Но я вижу другое направление и смысл Этих Слов Петра. Вы указали какой то не очень понятный перевод мне. Вы -
Марта |
В великой Своей милости Он даровал нам второе рождение, чтобы мы обрели живую надежду с воскресением Иисуса Христа из мёртвых |
Я -
возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому… И еще перевод -
возродивший нас к живой надежде через воскресение Иисуса Христа из мёртвых,...
Видите Марта, из этого складывается неправильное у вас восприятие и понимание. Поэтому, из мною приведенных переводов понимается, что Возрождение, подобно искуплению и оправданию, является одним из аспектов Божьего полного спасения. Искупление и оправдание разрешают проблему, существующую между нами и Богом, и примиряют нас с Богом; возрождение оживляет нас Божьей жизнью, приводя нас к жизненным отношениям с Богом, к органическому союзу с Ним. Поэтому возрождение имеет своим следствием и результатом живую надежду. Такое возрождение совершается через воскресение Христа из мёртвых.
Надежда на будущее в нашей сегодняшней жизни пришельцев — надежда не на какие-то объективные вещи, а надежда на жизнь, причём на вечную жизнь, со всеми бесконечными божественными благословениями. Такая надежда должна побуждать нас в совершенстве возлагать надежду на грядущую благодать (ст. 13).
Живую надежду, надежду жизни, которая пришла к возрождённым верующим в результате возрождения, можно уподобить разнообразным ожиданиям в отношении будущего, которые приходят к родителям в результате рождения новорождённого; все такие ожидания основываются на жизни новорождённого. Точно так же та жизнь, которую мы, верующие, получили в результате возрождения, позволяет нам иметь надежду с многочисленными аспектами в отношении этого века, грядущего века и вечности.В этом веке у нас есть надежда на то, что мы будем расти в жизни и становиться зрелыми, на то, что наши дары проявятся, на то, что мы будем осуществлять свои функции, преобразовываться, побеждать, на то, что мы будем искуплены в своём теле и войдём в славу. В грядущем веке у нас есть надежда на то, что мы войдём в царство, будем царствовать с Господом и будем наслаждаться благословениями вечной жизни в проявлении царства небес. В вечности у нас есть надежда на то, что мы будем в Новом Иерусалиме, где мы будем полностью участвовать в завершённых благословениях вечной жизни в её окончательном проявлении в вечности.Эта живая надежда, надежда жизни, основывается на вечной жизни, которую мы получили в результате возрождения. Только божественная жизнь может позволить нам расти в божественной жизни, пока мы не достигнем в своём росте действительности той надежды, которую приносит нам эта жизнь. Таким образом мы обретём те различные благословения, о которых говорилось выше, как наше наследие — нетленное, неосквернённое и неувядающее и хранимое вовеки (ст. 3-4).
И поэтому, надежда связана с Рождением Свыше через Воскресение Иисуса.
Когда Христос был воскрешён, все мы, Его верующие, были включены в Него. Следовательно, мы были воскрешены вместе с Ним (Эф. 2:6). В Своём воскресении Он вложил в нас божественную жизнь и сделал нас такими же, как Он (Ин. 20:17). Это основной фактор нашего возрождения.