| Марта |
| Опять пишете: «христианин Рождён Свыше», как вы понимаете эти слова? |
Марта я вам дал ответ в отношении Откр.13:1 и Откр.13:11 но так и не получил ваше мнение и мнение Хризантемы...
Но все же перейдем на ответ вашего вопроса -
| Марта |
Да они имели Духа Святого, но в действительности они будут рождены свыше после того как получат духовное тело. С вторым приходом Иисуса Христа люди которые имеют Духа Святого будут рождены свыше. Благословен да будет Бог, Отец Господа нашего Иисуса Христа. В великой Своей милости Он даровал нам второе рождение, чтобы мы обрели живую надежду с воскресением Иисуса Христа из мёртвых, чтобы у нас было наследие, сохраняемое Богом для Своего народа. Оно сохраняется для вас на небесах, где не может оно ни истлеть, ни разрушиться, ни увянуть. Вы, кто благодаря своей вере защищён силой Божьей, обретёте спасение, которое откроется перед концом времени. Вы радуетесь этому, хотя и неизбежно, что некоторое время вы будете опечалены различными испытаниями. Они необходимы, ибо ваша вера ценнее золота (которое тленно и неподдельность которого огнём проверяется), пройдя испытания, заслужит почёт, славу и похвалу, когда явится Иисус Христос. |
У вас понимание о Рождении Свыше сводиться со Вторым Приходом Христа и приводите в пример слова Петра. Но я вижу другое направление и смысл Этих Слов Петра. Вы указали какой то не очень понятный перевод мне. Вы -
| Марта |
| В великой Своей милости Он даровал нам второе рождение, чтобы мы обрели живую надежду с воскресением Иисуса Христа из мёртвых |
Я -
возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому… И еще перевод -
возродивший нас к живой надежде через воскресение Иисуса Христа из мёртвых,...
Видите Марта, из этого складывается неправильное у вас восприятие и понимание. Поэтому, из мною приведенных переводов понимается, что Возрождение, подобно искуплению и оправданию, является одним из аспектов Божьего полного спасения. Искупление и оправдание разрешают проблему, существующую между нами и Богом, и примиряют нас с Богом; возрождение оживляет нас Божьей жизнью, приводя нас к жизненным отношениям с Богом, к органическому союзу с Ним. Поэтому возрождение имеет своим следствием и результатом живую надежду. Такое возрождение совершается через воскресение Христа из мёртвых.
Надежда на будущее в нашей сегодняшней жизни пришельцев — надежда не на какие-то объективные вещи, а надежда на жизнь, причём на вечную жизнь, со всеми бесконечными божественными благословениями. Такая надежда должна побуждать нас в совершенстве возлагать надежду на грядущую благодать (ст. 13).
Живую надежду, надежду жизни, которая пришла к возрождённым верующим в результате возрождения, можно уподобить разнообразным ожиданиям в отношении будущего, которые приходят к родителям в результате рождения новорождённого; все такие ожидания основываются на жизни новорождённого. Точно так же та жизнь, которую мы, верующие, получили в результате возрождения, позволяет нам иметь надежду с многочисленными аспектами в отношении этого века, грядущего века и вечности.В этом веке у нас есть надежда на то, что мы будем расти в жизни и становиться зрелыми, на то, что наши дары проявятся, на то, что мы будем осуществлять свои функции, преобразовываться, побеждать, на то, что мы будем искуплены в своём теле и войдём в славу. В грядущем веке у нас есть надежда на то, что мы войдём в царство, будем царствовать с Господом и будем наслаждаться благословениями вечной жизни в проявлении царства небес. В вечности у нас есть надежда на то, что мы будем в Новом Иерусалиме, где мы будем полностью участвовать в завершённых благословениях вечной жизни в её окончательном проявлении в вечности.Эта живая надежда, надежда жизни, основывается на вечной жизни, которую мы получили в результате возрождения. Только божественная жизнь может позволить нам расти в божественной жизни, пока мы не достигнем в своём росте действительности той надежды, которую приносит нам эта жизнь. Таким образом мы обретём те различные благословения, о которых говорилось выше, как наше наследие — нетленное, неосквернённое и неувядающее и хранимое вовеки (ст. 3-4).
И поэтому, надежда связана с Рождением Свыше через Воскресение Иисуса.
Когда Христос был воскрешён, все мы, Его верующие, были включены в Него. Следовательно, мы были воскрешены вместе с Ним (Эф. 2:6). В Своём воскресении Он вложил в нас божественную жизнь и сделал нас такими же, как Он (Ин. 20:17). Это основной фактор нашего возрождения.