Mиша, я разделяю ваше понимание классификаций (тело физическое и тело духовное), хотя может у нас разные понятия об их важности/применении. Как и со всеми писаниями, я считаю что для того чтобы правильно понять то или другое, нужно иметь ввидy контекст в котором слово/сочитание употребляется. Слово "плоть" в Библии иногда относится к физической субстанции человека или животного, иногда к принадлежности к человечеству, а чаще всего к состоянию пaвшего человека (его отсоединенному от Творца положению). В Новом Завете это слово в греческом оригинале -
SARX. Есть еще одно слово, которое употребляется в Библии чтобы обозначить тело (физическую субстанцию которая обволакивает кости), это слово
SOMA. Именно это слово употребляется в 1Кор. 6:19-20 "
Не знаете ли, что тела (SOMA) ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах (SOMA) ваших и в душах (PNEUMA - значит ДУХ а не ДУША) ваших, которые суть Божии."Потому в рамках этой дискуссии я понимаю что слово "плоть" и слово "тело" не значат одно и то же.
Плоть относится к уму или образу мышления человека, который хочет сам себе быть богом и находиться в положении управления.
Тело - физическая субстанция через которую проявляется то кому данный человек раб - своему возрождённому духу или плоти.
Рим 8:1-16 описывает какой результат когда человек есть в управлении того или другого. Я согласна, что в таком состоянии как наше тело сегодня есть,
Миша. |
Небо и мир разные, плоть не при каких обстоятельствах не может попасть на небо,
об |
. Наше тело должно преобразится так как это случилось с Христовым Телом, и с Енохом, и Илией. Земное человеческое тело имеет очень важное значение в глазах Бога, иначе для чего бы Иисус пришел чтобы взять Своё тело по воскресении? или для чего Сатана боролся касательно тела Моисея?
Касательно
Миша. |
«… Равви! кто
согрешил, он сам или родители его, что родился слепым? Ин.9:2 |
. Предположим, что ученики спрашивали Иисуса об этом имея ввиду
возможность того, что в прошлой жизни этот человек был каким-то деспотом и то, что родился слепым является "зарплатой" за прошлую жизнь. Если бы Иисус рассматривал ре-инкарнацию правильным убеждением, я думаю, Он бы использовал эту возможность чтобы обьяснить ученикам как закон перевоплощения действует. Он это часто делал в других случаях. В своем разговоре с Никодимом Иисус обясняет как человек может достигнуть Царствие Божье - через рождение свыше. Никодим, хотя и не понял, в своем ответе он не опирался на идею перевоплощения. Иисус продолжил обяснение этого процесса путем примера (Моисей и медный змей, Числа 21) чем иллюстрировал возможность получения нового рождения в этой жизни. Хотя это только рождение и не означает конец. Божий план для человека - развиваться и возрастать с младенца в подростка и в зрелого человека, который сам способен на репродукцию. Я понимаю, что этот возраст совершается не путем смерти-рождения-смерти-рождения цикла, а путем умерщвления человеческой плоти (SARX) через воссоединение человеческого духа с духом Творца и каждодневное освящение как своего тела так и души через этот новый союз.