Спасибо за внимание Авденаго, попробую вам продолжить...
Авденаго |
- став одним духом с Господом (1Кор 6:17) уже сейчас и, при этом, оставаясь тварью (2Кор 5:17), мы и в будущем не перестанем быть только ею; - а вечное Слово Божье, Сын Божий, став Человеком в прошлом, и в будущем останется таковым: Богочеловеком, т.е. Посредником между Богом и новой тварью (2Кор 5:17) на Небесах. ... Заметьте, не сказано: "се, скиния Бога с... нами Богами" (Откр 21:3). |
Давайте разберемся. В Писаниях говорится - Дух Святой. Святость по Писанию определяется как Отделение. Ягненок в кошаре- обычный, но если он отделен от общей массы для Бога-становится свят. Есть Дух Божий, и есть Дух Святой. То есть особая часть Духа, отделенная для человечества. В Духе Божьем нет человечества, но в Духе Святом Человечество Христа соединено с Духом Божьим. Поэтому благодаря Человечеству Христа отделенный Дух Святой может входить в дух человека... Для примера - 39. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Св. Евангелие от Иоанна 7:39) То есть, Человечество Христа ещё не было прославленным, не произошло соединение Человечества в Лице Иисуса с Богом. Поэтому Духа Святого, который указывается в 7:39 НЕ БЫЛО. И после Воскресения Иисуса началось формирование ТЕЛА ХРИСТА. А поскольку Христос и Отец - Одно, поскольку Слово в Жизни, и Жизнь в Слове, уже нельзя Это Тело, в Которое входят все святые и возрожденные разьединить. Пример этому стишок выше, чтобы вы Авденаго не сомневались - 2. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.(Откровение Иоанна Богослова 21:2) И чтобы не было тени сомнения, то идет продолжение - 3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. (Откровение Иоанна Богослова 21:3)
То есть это взаимная обитель Бога с людьми, и обитель людей для Бога.