брат А |
Я уже встречал людей, которые были убеждены в том, что Моисей и Иисус говорили на идиш. |
"Бейт кнесет" — это на иврите, вообще-то...
брат А |
Кого "ИХ" и в какое "ВРЕМЯ"? |
Эммм... Ну учеников Христа и в те времена, когда и писалось это послание, очевидно...
Разве мои слова можно было понять как-то по другому?
брат А |
Складывется впечатление, что Вы понимаете разницу между иудеями, израильтянами и евреями, но как-то специфически, по-малански. |
Ваше впечатление ошибочно. Я не знаю этой разницы (ну кроме той, что уже описана
CONDOR-ом выше, конечно). Но может Вы просветите нас, в чем она и есть ли она вообще? Особенно разница между евреями и израильтянами интересует...
брат А |
Вот Вы пишите,-...ПростоХристианин | синагоги не были заменителем Храма для иудеев. Они были введены в обиход во времена Вавилонского пленения народа Израиля, | вот видите, Вы отделяете тут иудеев и Израиль, но не совсем Библейски. |
Не стоит мне объяснять смысл моих же слов и приписывать мне то, чего я не говорил, ОК?
брат А |
Странно , но именно Храм и должен был по Богу быть центром "ДУХОВНОГО ОБЩЕНИЯ" иаковлян. Цитатки привести из Торы? |
Не стоит. Но мы ведь говорим о том периоде, когда Храм был вне зоны доступа, так сказать, не так ли?
Вот потому-то и понадобилось "изобретать" что-то еще...
брат А |
Тех, однако, кто по разным причинам оказался вне своей земли. |
Правильно ли я Вас понял, что любой еврей рассеяния является отступником априори?
брат А |
Бог не живёт в рукотворенных сараях, как их не называй, а потому, априори, невозможно их называть Храмами или Домами Молитвы, ибо они этим не есть, но можно называть, например, домом для собрания таких-то. |
Я понял. Называть дома молитв домами молитв неверно, потому что они домами молитв не являются. Но вместо этого нам надо называть подобные здания исключительно "домом для собрания таких-то", потому что некому товарисчу Литвинову А. именно так видится единственно правильным...
брат А |
Какая глупость. Для того, чтобы молиться, необходимо войти в свою сокровенную комнату и там помолиться Богу в тайном, чтобы Он явился явно. Ходить нужно в себя, в то место, куда приходил раньше и до сего дня приходит Бог, во святое святых, в дух человеческий. |
Я говорил о более приземленных вещах, которые все еще имеют место быть, и от которых нам никуда не деться, пока что... И не делайте вид, что Вы этого не поняли.
брат А |
Так я пишу именно потому,что чувствую то, что у Вас есть ещё и среда, хотя, все Божьи в субботстве вечном, непреходящем. Именно потому и пишу не Шаббат, Шалом, но Шалом , Шаббат. Шалом, Шаббат! |
Ну тут, как говорится, без коментариев...
P.S. На остальное выше
CONDOR ответил уже, так что не буду повторяться...