Автор
|
Тема:
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.04.2012
|
16.05.2012 7:23
ПростоХристианин | Вадим | Читаем внимательно - Католическая Энциклопедия, Том 2, стр.263. - здесь признается, что форма крещения "во имя Иисуса Христа" на "во имя Отца, Сына и Святого Духа" была изменена их церковью. | Полагаете, католическая энциклопедия должна представлять для меня неприрекаемый авторитет? Скажу Вам честно — не только внимательно, но даже и не внимательно читать ее нет никакого желания (да и времени)! Лучше я это время на внимательное чтение Писаний потрачу...
Вадим | Есть и другие места В Писании, где говориться о крещении "во имя Иисуса Христа". | Ну и? Полагаете, эти места как-то протеворечат словам Самого Христа из Мф.29:19 или даже отменяют их?
Вадим | И даже в измененной форме "во имя Отца, Сына и Святого Духа" - можно понять, что имя ОДНО. Какое это имя? | ЙХВХ, Имя Бога. Другого у Него нету.
Вадим | Ради подтверждения понятия "триипостаси" люди шли на то, чтобы внести в Слово то, чего там не было. Вот ещё пример: | Про эту вставку 16-го века (по другим сведениям, 13-го) я знаю. Поэтому никогда не привожу эти слова в качестве аргумента. Для меня других свидетельств Писания вполне достаточно. |
Не убедительно как-то. Раз вы такой поборник истины - то давайте подтверждение своим словам из написанного в Писании! Вот на это ваше высказывание: ЙХВХ, Имя Бога. Другого у Него нету. И на это: Для меня других свидетельств Писания вполне достаточно. - каких свидетельств триипостаси в Писании достаточно? Я не видел ни одного. Но видел что написано - ОДИН Бог: - Послание к Ефесянам 4:6
один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
- Послание к Галатам 3:20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
- Первое послание к Коринфянам 12:6
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
- Первое послание к Коринфянам 8:6
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
- Первое послание к Коринфянам 7:7
Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
- Послание к Римлянам 10:12
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
- Послание к Римлянам 3:30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
и т.д.
|
|