Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Explicite
Зарегистрирован: 12.01.2019 Сообщения: 45
09.02.2019 14:42
Вопрос первый.
Продай одежду свою и купи меч...?

Oтвет: (РАЗВЕРНУТЫЙ)...

Paнее:
Иисус объясняет ученикам, что ничего из вещей им брать с собой не нужно: «Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха. Ибо трудящийся достоин пропитания» (Луки 9:3).

Люди, которые с благодарностью откликнутся на весть, предоставят им и еду, и кров.
Так как апостолы посвящали себя служению Богу, Иисус призывал их полагаться на то, что Бог будет заботиться о них. 

Матфея 10:9: Не кладите в свои кошельки на поясах ни золота, ни серебра, ни меди.

Марка 6:8: Он велел им не брать в дорогу ничего, кроме посоха: ни хлеба, ни мешка с едой, ни медных денег в кошельке на поясе,—

НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ СПУСТЯ: Луки 22:35, 36:  Затем он спросил их: «Нуждались ли вы в чём-нибудь, когда я посылал вас без кошелька, мешка с едой и сандалий?» Они сказали: «Нет!» Тогда он сказал им: «Но теперь тот, у кого есть кошелёк, пусть возьмёт его, а также мешок с едой. И тот, у кого нет меча, пусть продаст свою верхнюю одежду и купит меч. 

Почему указания Иисуса о мешке и суме отличаются от тех, которые он дал раньше?

Позднее, незадолго до Своей смерти, Иисус обратил внимание Своих апостолов на тот факт, что им пришлось бы работать в измененных условиях. На основании враждебности с официальной стороны гостеприимство в Израиле, может быть, больше не оказывалось бы так охотно. И они скоро понесли бы весть о Царстве в языческие страны. Теперь им следовало брать с собой «суму» и «мешок»....

Иисус говорит о том времени, когда его распнут вместе со злодеями. Он также указывает, что затем его последователи подвергнутся жестоким гонениям.
— Господи! вот, здесь два меча,— говорят апостолы.
— Довольно,— отвечает Иисус.
 Tо, что у них с собой мечи, скоро позволит Иисусу преподать им еще один очень важный урок.

Иисус отвергал сопротивление при помощи оружия. Он, верно, наставил Своих апостолов принести два меча в Гефсиманский сад, то место, где Он должен был быть арестован.

Предательство и арест
ДАЛЕКО за полночь Иуда приводит в Гефсиманский сад большую группу воинов, старших священников, фарисеев и других людей. Священники согласились заплатить Иуде за предательство Иисуса 30 сребреников.

Итак, тот самый Bажный урок:

Матфея 26:54, 55: ...»  В тот час Иисус сказал толпе: «Разве я разбойник, что вы вышли с мечами и дубинками, чтобы схватить меня? Изо дня в день я сидел в храме и учил, и вы не брали меня под стражу. 

Меня ищете, оставьте их, пусть идут.....
Незадолго до этого, в верхней комнате, Иисус сказал в молитве небесному Отцу, что сохранил своих верных апостолов и не потерял ни одного из них, «кроме сына погибели». И вот, чтобы эти слова могли исполниться, он просит отпустить его последователей.
Когда к воинам возвращается самообладание, они встают и начинают связывать Иисуса. И тогда апостолы понимают, что происходит. «Господи! не ударить ли нам мечом?» — спрашивают они. Не успевает Иисус ответить, как Петр, в руке у которого один из двух принесенных апостолами мечей, нападает на Малха, раба первосвященника. Петр целится в голову Малха, но промахивается и отсекает ему правое ухо.
«Оставьте, довольно»,— вмешивается Иисус. Прикоснувшись к уху Малха, он исцеляет его. Затем Иисус дает важный урок, повелевая Петру: «Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?»

Почему же Он так поступил?
Такое сильно продемонстрировало, что, хотя и имея оружие, последователи Христа не должны были направлять его против человека.

Нужно приметить, что Петр, имея оружие, по горячности применил его. Иисус строго упрек его за его пылкость словами: «Все, взявшие меч, мечем погибнут» (Матфея 26:36, 47—56).

Вопрос  2:Почему епископам и священникам запрещено иметь оружие и участвовать в военных действиях, а всему остальному Телу Христову начиная с апостолов - должно? 

Oтвет:
1 Тимофею 3:3:  не должен устраивать пьяных скандалов, бить других, но быть благоразумным, не воинственным,...



В Римлянам 12:17—19 предлагается мудрый совет в связи с этим: «Никому не воздавайте злом за зло... Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: „Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь“». Греческое слово «зло» (како́с), которое употребляет Павел, также может означать «разрушающий, повреждающий». Христиане, поэтому, должны удаляться от всякой мысли, связанной с мстительным нанесением вреда или зла другому человеку.
Вместо того чтобы импульсивно выражать гнев, христианин должен полностью доверять Богу, Который говорит о Своем народе: «Касающийся вас, касается зеницы ока [Моего]». В согласии с этим Бог обещает в определенное время „истребить всех нечестивых“ (Захария 2:8; Псалом 144:20).

Kто-либо может сказать — А как насчет самообороны? 

Время ли бороться?

Воры и взломщики большей частью желают ограбить, а не убить». В ситуациях, когда к человеку пристают или когда требуют деньги, мудро применять такой принцип: «Рабу же Господа не должно ссориться» 
(2 Тимофею 2:24).

Такое не является пацифизмом, политикой непротивления при всех обстоятельствах. В Исход 22:2, 3 описывается случай, при котором вор получает смертельный удар во время своего вторжения в чужой дом днем. Такой образ самообороны считался равным убийству, так как вора можно было опознать и привлечь к судебной ответственности. А ночью домовладельцу было бы трудно видеть вторгающегося и узнать его намерения. Поэтому человек, убивший вторгавшегося при темноте, считался невиновным.

Итак, Библией не одобряются старания вспыльчивой самообороны. Библия, не поддерживая пацифизм, показывает, что бывает время, когда нужно защищать себя. Христиане могут отталкивать агрессивные физические нападения против них, против их семей или против тех, которые действительно нуждаются в защите. Но они не будут нападать первыми, и они не будут отплачивать ради того, чтобы сохранить свое имение. Они не будут носить оружие в ожидании нападения; они, наоборот, стараются „быть мирными“
(2 Коринфянам 13:11).

К тому же, Слово Божье приказывает „перековать мечи свои на орала“ и „искать мира и стремиться к нему“ (Михей 4:3; 1 Петра 3:11). Как могут христиане искать убежище в огнестрельном оружии и в то же время жить в гармонии с библейскими требованиями? 

Всего вам хорошего...
Понравилось: 

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua