Вадим
Зарегистрирован: 07.04.2012
|
30.04.2012 7:00
Дмитрий брат | БЫЛИ ЛИ ВОЗЛОЖЕНЫ ГРЕХИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА ЛИЧНОСТЬ БОГА-СЫНА? |
выражение "БОГ-СЫН" и Дмитрий брат | Триединство Божие |
- не встречаются в Библии. А то, чего нет в Библии - лучше не говорить... Смысл смерти и воскресения Иисуса Христа совсем не в том, что многие думают. Не забирал тогда Господь ни грехов, ни болезней. Они оставались тогда, - вот пример: 14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
( к Римлянам 7:14-25) , есть грехи и болезни и сейчас. Да и жертвы (в том понимании, как её часто трактуют всякие "ученые")- никакой не было...- Разве желал когда либо Бог Израиля человеческой жертвы Себе? Это язычники людей в жертву приносили. Смысл крестной смерти Иисуса Христа - в любви. Помните? - 6. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. 7. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. 8. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. 9. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. 10. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. 11. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение. 12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. 13. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. 14. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. 15. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. 16. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений. 17. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. 18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. 20. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, 21. дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
( к Римлянам 5:6-21) Уверовав во Христа - мы получили возможность избавиться от грехов и болезней...Но вижу- об этом много надо говорить...Может, Бог даст время, и позже напишу.
Сообщение отредактировал Вадим - 30.04.2012 07:04
|