| Дмитрий брат | 
| Насколько я понял... - Вы верите, что грехи всего мира были возложены на Личность Бога-Сына, а также
 - Вы верите, что на кресте Бог-Отец оставил Бога-Сына...
 | 
Совершенно верно!
| Дмитрий брат | 
| означает ли это, что на кресте Триединство Божие было нарушено? то есть: на некоторый момент времени во Вселенной было ДВА БОГА... - Один - Страдающий на кресте, на Которого были возложены грехи всего мира
 - Другой - не имеющий ничего общего со грехом - Святой Отец на небесах
 или это означает, что Иисус Христос на некоторый момент времени (на кресте) перестал быть Богом-Сыном, Сущим от начала?
 | 
На оба вопроса моим ответом будет "НЕТ"! Видите ли, брат, Бог слишком велик, чтобы Его можно было впихнуть в нашу черепную коробку. Есть вещи, которые мы просто не в состоянии понять, как, например, курица не в состоянии понять, зачем я вышел на двор в шляпе. Ну не дано это ей, и она не в силах этого изменить!

| Дмитрий брат | 
| А как Вы понимаете слово "оставил"? Я понимаю так: до креста Сын Божий Иисус постоянно пребывал в Отце и Отец в Нём. Но на кресте грехи всего мира были возложены на Христа и логично разуметь так, что в это время Он не пребывал в Отце и Отец в Нём.
 | 
Греческое слово означает еще "покинул". Бог Свят и Он не совместим даже с малейшей нечистотой, как не совместимы, например, вода с огнем — природы у них разные! А тут представьте — не маленький грешок, не ничтожная нечистота, а 
грехи всего мира (т.е. все когда-либо сделанные грехи!) были возложены на Христа! Бог просто не мог не оставить Его... 
| Дмитрий брат | 
| Согласитесь: на кресте Сын мог быть: - либо во Святом Отце , Который Абсолютно Свят и Праведен и Чист
 - либо во грехе, который был возложен на Него
 - третьего быть не могло....
 ...или могло? как Вы разумеете?
 | 
Тут даже и второго быть не могло!

 Но при всем при этом Христос оставался Богом по природе Своей, "ибо Себя отречься не может" (2Тим.2:13). Ну а про подробности, что там да как происходило на уровне метафизики этого процесса, я уже писал выше (Втор.29:29). Даст Бог, потом лично спросим! Впрочем, нет, не спросим — итак знать будем (Иоан.16:23)!
