Хризантема |
Авденаго | Поймите же наконец, Хризантема.... Я не против заповедей, но против прежнего закона.. Ибо мы должны
принадлежать Другому (Рим 7:4).
Да и умерли мы для прежнего и освободились для него, как написано в Рим 7:6,4. |
|
Так почему же вы пропустили пятый стих из Рим.7 гл. , где говорится для чего нам нужен был закон. А там написано:
"Ибо когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые ЗАКОНОМ действовали в членах наших, чтобы приносить ПЛОД СМЕРТИ, но ныне умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. " Так вот я объясню эти стихи: Когда мы ещё не были , можно сказать возрождёнными, то закон указывал нам на наши грехи , ибо только законом познаётся грех (Рим.7:7) и не каким то другим законом, а именно Нравственным (10 заповедей) и как не возрождённые мы приносили плохие плоды, за которые мы бы получили в конце концов -смерть. Но когда мы умерли для закона, то есть возродились, и
ЗАКОН БОЛЬШЕ НЕ УКАЗЫВАЕТ НА НАШИ ГРЕХИ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ПЕРЕСТАЛИ ИХ ДЕЛАТЬ, Так нужен нам теперь закон? Нет.
МЫ СВОИМИ ХОРОШИМИ ДЕЛАМИ ОСВОБОДИЛИСЬ ОТ ЗАКОНА и стали служить Богу обновленным духом, Христовым духом.
НАМ УЖЕ НЕ НУЖЕН ЗАКОН, НО ОН ЕЩЁ НУЖЕН ТЕМ, КОТОРЫЕ ЕЩЁ НЕ ВОЗРОДИЛИСЬ и живут не по Христову духу, а по букве. [/quote]
Аминь.... Нам закон прежний не нужен...Но не потому, что мы перестали делать грехи, а потому, что мы умерли для него.
Вы не правы, мы освободились от него не нашими добрыми делами, но верою, соединившись со Христом в смерти Его (Рим 7:4,6).
И если мы умерли для него, то как он может указывать нам о грехах наших?
Вы всё не понимаете стих Рим 7:4:
"
вы умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать Другому" Даже
если бы кто согрешил (1Ин 2:1), прежний закон не может нас осудить!!!
Ибо
Судия нам Другой -
Христос, живущий в нас... .
Даже когда нам читают прежний закон...в синагоге..., мы слушаем не
букву, но
Христа, т.е.
Дух закона.
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2Кор 5:17).
Древнее, т.е. закон,
прошло", как "
тень" (Евр 10:1; Кол 2:16-17), ибо
"
пришла полнота времени" (Гал 4:4), не могущая отдавать "
тень" (как на Экваторе). и потому:
теперь все новое. То есть:
"
мы,
новая тварь, по пришествии веры, уже не под руководством детоводителя" (Гал 3:25).
Да закон ещё нужен не верующим грешникам , потому-то он и читается и... в церквах,
как свидетельствует Иисус:
"
доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона,
пока не исполнится все" (Мф 5:17).
Ибо закон есть грешников "
детоводитель ко Христу", согласно Гал 3:24.
Кто с этим спорит?