Хризантема
Зарегистрирован: 16.11.2016
Откуда: Латвия
|
02.01.2019 19:20
Нравственный Закон Божий имеет своё происхождение искони, от дней вечных, ибо исходит из характера Бога-Отца, как заложенный в самую сущность Его природы. Этот Закон проходит основной линией через всю шеститысячелетнюю историю нашего греховного времени и идёт в будущую бесконечную вечность. К этой линии нравственного Закона при грехопадении людей была присоединена нить вечного Евангелия, т.е. благовестие о искуплении жертвой Сына Божьего, и эти две нити вмести составили Великий план спасения. Объявлением этого плана, этой тайны первым людям при их изгнании из Едема было положено начало Царству благодати, запроектированному на 6000 лет вести вечного Евангелия.
По необходимости домостроительства благодати Божьей в этот основной свет вошли также ещё следующие лучи света, как законы: 1) Закон священства (по чину Мелхиседека), как управительная часть церкви. 2) Закон о десятине Господней, как финансовая часть Царства благодати. 3) Закон о животных чистых и нечистых.
Линии этих законов лежат параллельно с линией вечного Евангелия и имеют своё начало с начала Царства благодати и не оканчиваются у креста, подобно законам тени, а тянутся непрерывной нитью до конца Царства благодати. Эти законы входят в состав основного света и являются основным материалом в домостроительстве Царства благодати всех веков (Псал.144:13).
Другие же законы появлявшиеся по времени в истории церкви, имеют прообразное значение, как законы тени, и оканчиваются у креста.
Таковы есть: 1). Закон жертв, установленный при изгнании Адама, как символ великой жертвы Христа. 2) Закон обрезания, как символ обрезания сердца, т.е. возрождённой жизни. Этот закон дан впервые при Аврааме, и его линия, как иторически - практического течения, идет вместе с линией Закона жертв и они вместе оканчиваются у голгофского креста
|