Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Вованиусc
Зарегистрирован: 29.12.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1495
24.12.2018 8:44
Антонина Егоровна
Вованиусc
А мы уже святые, а не грешники более, с законом мы в расчете.
Странные утверждения, а для кого же это Павел писал, - Бедный я человек, делаю чего не хочу (совершаю грех) Не я делаю, А ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ! Нет праведного ни одного. Все согрешили и лишены славы Божией.
Для плотского человека, действительно странное, для духовного это должно быть нормой. Поэтому и не понимаете ничего из того, что я пишу. Даже не верите в то, что это возможно, иначе ничего странного вы б тут не увидели. Не у всех вера и не все духовны, а еще могут быть идухи не от Бога и даже инными языками говорят.
Согласно американской Энциклопедии религии, о глоссолалии упоминается в индусских книгах Ведах около тысячи лет до н.э.. а также в трудах ПатаньялиСутры Йоги и тантрических книгах тибетского ламаизма. [Glossalalia, Encyclopedia of Religion Vol. 5 (New York: Macmillan Publishing House, 1987), 563.] Известный античный философ Платон в трудах Ион, Апология и Тимейговорит об экстазнах языках известной в его время пророчицы города Дельф, священницы Додоны и Сибилии, как о примерах глоссолалии во времена древней Греции. Хотя это говорение не передавало никакого смысла или идеи, люди считали его важным для религиозной жизни. Кроме того Платон говорит о непонятной речи оракулов, которую переводили языческие провидцы. Древнегреческий писатель Плутарх (44-117 н.э.) тоже свидетельствует, что известная в его время провидица города Дельф действительно говорила на непонятных языках. Он подтверждает, что ее речи переводили толкователи, которые постоянно находились при ней. [Richard C. Schwab, Let The Bible Speak… About Tongues (Grand Rapids, Michigan: Kregel Publications, 1983), 4.] Престижная Энциклопедия Британника дает об этом следующие данные: «У классических писателей и в греческом языке дохристианского периода фразалалейн херетайс глоссайс (lalein eretaiV gloctaiV – говорение на иных языках. –Автор) относилась к глоссолалии. Речи пифийской пророчицы Апполона в Дельфах можно рассматривать ее примерами. [Gift ofTongues, Encyclopedia Britannica, Vol. 22 (Chicago: William Benton, Publisher, 1968), 75.] Чарльз Р.Смит, в книге Языки в библейской перспективе, говорит, что в 180 году н.э. языческий писатель Цельсий писал о глоссолалии среди гностиков его времени и что Лукиан Самосатский (120-198 н.э.) тоже писал о подобном среди поклонников сирийской богини Юно. [Charles R.Smith, Tongues in Biblical Perspective referred to in Richard C.Schwab, Let The Bible Speak… About Tongues (Grand Rapids, Michigan: Kregel Puplications, 1983), 5.] Другие древние свидетельства говорят, что глоссолалия была известна в мистических культах Дионисия, Осириса, Орфизма и в так называемых Елевсейских мистериях. Здесь нет ничего удивительного, потому что будучи движениями крайне экстазного характера, они приводили своих приверженцев, как это считалось, в состояние полного отождествления с богами. Весь ритуал сопровождался настолько высоким уровнем эмоционального состояния, что бесконтрольное поведение и непонятная глоссолалия были его неотъемлемыми проявлениями.
Это от сюда:https://azbyka.ru/fenomen-glossolalii

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua