Stas |
Во-первых, иной язык, описанный в Деян. 2гл., - это язык, который одновременно понимали все иностранцы: |
Действительно, здесь под иным языком подразумевается иностранный язык, но происходит удивительный факт: апостолы не переводили с языка на язык, а говорили на одном, но каждый воспринимал на понятном ему наречии. Значит здесь нечто большее, чем знание иностранного языка.
В духовном мире существует один духовный язык, который ничего общего не имеет с языком природного мира. Именно о нем говорил Павел во
2-е Коринфянам 12:
2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3 И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле или вне тела: Бог знает),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
Далее Павел утверждает, что иные языки – дар Божий, через Его Духа.
1-е Коринфянам 12:
7. Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Но всем ли Дух дает знание иных языков? Конечно же нет, поэтому действительно лучше изьясняться на понятном всем языке.