Авденаго |
Да, действительно, субботники об этой проблеме не подумали.
Законники были мудрыми и могли определять это. А как быть мне неграмотному, которого судьба забросила,
к примеру, в тайгу...без средств связи....без календаря? -
Субботник без субботы с ума сойдёт, а "праведный верою будет жить" (Рим 1:17). |
У неграмотных по букве, но грамотных Наставлениями через Дух Святой - всё Открывается, в том числе и дни недели ("...ибо Дух все проницает..." 1Кор.2:10).
Берегитесь, как бы Вам самому с ума не сойти, увлекаясь заблуждениями беззаконников, презирающих освящение субботнего дня.
Что общего у праведности с неправедностью, которая есть беззаконие?
Праведные - они во всем праведные, а не только в вере (как в мыслях, так и в делах).
Иль неужто праведные верою это суть грешники в делах?
"Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак"
(Рим.6:15)Праведные верой - они есть праведны и в законе через веру, как в законе утверждаемого в святых делах веры, без которых и вера сама по себе мертва есть ибо если ты не делаешь вообще ничего через свою плоть, то ты тогда уже мертв плотью, а если делаешь через плоть что-то неправедное, то какой ты тогда праведный ("...Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ" Мф.7:23, "...не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня ВСЕ ДЕЛАТЕЛИ НЕПРАВДЫ" Лк.13:27) иль если говоришь что имеешь только веру и при этом что-то делаешь по жизни делами через плоть, то такой есть наглый лицемер (как отвергающий дела, но при этом же что-то делающий), а если веруешь и при этом делаешь что-то праведное через плоть, то разве ты не исполняешь тем самым закон праведности и разве праведные верою не призваны при этом и дела праведные являть через плоть, как внешнее проявление праведного внутреннего состояние (суть веры, как праведной веры, а не просто веры ибо и бесы веруют, поэтому без Любви Божьей, которая в соблюдении Заповедей Божьих - вера сама по себе ничто есть).
Совершенный Святой Бог сотворил и ВНУТРЕННЕЕ и ВНЕШНЕЕ, поэтому Совершенная Божья Святость должна проявляться как во ВНУТРЕННЕМ, так и во ВНЕШНЕМ - да будет Совершенный Святой Бог - ВСЁ ВО ВСЁМ!
"УДЕРЖИВАЙТЕСЬ ОТ ВСЯКОГО РОДА ЗЛА.
Сам же Бог мира да ОСВЯТИТ вас ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ,
и ваш ДУХ и ДУША и ТЕЛО ВО ВСЕЙ ЦЕЛОСТИ ДА СОХРАНИТСЯ БЕЗ ПОРОКА
в ПРИШЕСТВИЕ Господа нашего Иисуса Христа.
Верен Призывающий вас, Который и СОТВОРИТ сие"
(1Фес.5:22-24)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
КАК Я ПРИШЕЛ К БОГУ
Христианская газета "Путь к Истине" №1 январь - март 2003 г.
Интервью газете "Путь к Истине" дал пастор - евангелист Василий Немеш
«Кто есть боящийся Господа? Ему укажет Он путь, какой избрать». (Пс. 24:12).И воистину это так. Ап. Павлу путь Господень был указан Иисусом Христом, а впоследствии через Ананию, мужа благочестивого (Деян. 9: 4-20). Корнилию -через Ангела и Ап. Петра (Деян.10 глава). Аполлосу - через Акилу и Прискиллу (Деян.18:24-28).
Писание утвердительно заявляет, что «блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его и крепко любящий заповеди Его» (Пс.111:1; 127:1). А также, что все боящиеся Господа на пути Господнем возрастают в вере и в познании Бога и Его воли (Кол. 1:9-10).
РедакцияЗнакомим читателя с пастором-евангелистом Василием Немешом.В. Немеш родился 24 мая 1950 года в с. Угля Закарпатской области в семье баптистов. В августе 1971 года принял водное крещение. В этом же году в ноябре месяце женился. У супругов Немеш из рожденных детей было 10, один мальчик после рождения в 5 дней умер. Осталось 9 детей: 7 дочерей и два сына. На сегодняшний день три дочери замужем, а шесть детей с ними. Старшей дочери 31 год, а младшему сыну 10 лет. Семья Немеш имеет 7 внуков и проживает в городе Н.-Волынске Житомирской области .
Редакция Брат Василий, скажи, как ты пришёл к Богу?Я родился в верующей семье. Мои родители были баптистами. С юных лет я ходил в Молитвенный Дом на Богослужения. В1971 году я принял водное крещение и стал членом баптистской церкви.
Сколько лет ты был членом баптистской церкви?После водного крещения я был членом баптистской церкви 16 лет. В 1982 году поступил в духовную семинарию г. Москвы на РГЗБК. В 1984 году окончил библейские регентские курсы. В г. Хусте вёл служение, через некоторое время переехал в с. Яблунивка. Там занимался хором, был дирижёром, проповедником. И до 1987 года находился в баптистской церкви.
Будучи баптистом, как ты пришёл к познанию о крещении Святым Духом и о необходимости других даров Святого Духа?Исследуя Священные Писания, я пришёл к выводу, что нужно возрастать в вере и понял, что христианин должен быть крещён Святым Духом и что в Церкви должны быть другие дары Святого Духа.
Ещё находясь в баптистской церкви, я интересовался вопросом крещения Святым Духом и присматривался к пятидесятникам. Поначалу я думал, что они заблуждаются, что это экстаз, истерика. Я даже считал, что крещение Святым Духом это не библейское учение: так нас учили. Но этот вопрос я стал глубже исследовать и понял, что ошибался и что я обязательно должен быть крещён Святым Духом. Я стал молиться, чтобы меня Бог крестил Святым Духом, но сохранил меня от пятидесятников, считая их в заблуждении.
Я продолжал молиться о крещении Святым Духом. Однажды в одной из молитв я сказал Господу: если Ты любишь меня, то крести меня Святым Духом, а если не любишь и не хочешь меня крестить, то отпусти меня, я найду себе место в этом мире, ибо жить дальше так не могу. И в этот момент я услышал голос: «Я люблю тебя». Я испугался, и в это же время запел на иных языках «Не пройди Иисус меня Ты, Духом осеня…». Я был исполнен неизречимой радости, я плакал. Я никогда в жизни не пережил такого, мне казалось, что я переселён в другой мир. Воистину это было крещение Святым Духом. И с тех пор я считал себя не баптистом, а христианином.
После крещения Святым Духом, какое было отношение баптистов к тебе?По началу отношение ко мне было хорошее, потому что баптисты и пятидесятники имели один союз, а во-вторых, я на богослужении не молился на иных языках. Что я был крещён Святым Духом, им это не мешало.
Что побудило тебя оставить баптистов и стать пятидесятником?Я, откровенно говоря, и не был намерен оставлять общество баптистов. Я желал вместе трудиться. Но когда слух дошёл до области, а затем до Киева, что я крещён Святым Духом, меня убеждали отказаться, т. е. сказать, что это все не от Бога. Но я этого сделать не мог. Я был против исключения, мне было больно, я плакал. И, скромно выражаясь, меня попросили выйти из общества. Я стоял перед выбором: человеческое или Божье. Я выбрал Божье. Таким образом стал пятидесятником.
Что побудило тебя, будучи пятидесятником, к соблюдению Десяти Божиих заповедей, в том числе, четвёртой заповеди, которая гласит: помни день субботний…?Это очень интересный вопрос. Благодарю за такие откровенные вопросы.
Когда мы с супругой были ещё членами баптистской церкви, мы часто становились на колени и молились: Господи, открой нам, что нам не хватает, мы хотим исполнять всю волю Твою. Бог нам открыл о крещении Святым Духом. И, будучи крещёнными Святым Духом, мы не переставали молиться и исследовать Писания.
И исследуя их глубже, пришли к заключению, что все Новозаветные Писания говорят, что нужно соблюдать Десять Божиих заповедей, в том числе и четвёртую. И перед нами стал вопрос, кому Христос скажет: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мат.7:21-23). И мы поняли, что четвёртую заповедь так нужно соблюдать, как и остальные девять из десяти.
В данный момент ты понимаешь, что исполнение всех десяти Божиих заповедей входит в требование воли Божией?Не только в требование, но и в обязанность. Все дети Божии, которые имеют веру в Иисуса Христа, должны исполнять заповеди Божии, в т.ч. и четвертую ибо в откровении написано: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр. 14:12).
Какие места Священного Писания помогли тебе понять, что христиане обязаны исполнять Десять Божиих заповедей, в том числе и четвёртую: помни день субботний?Текстов в Священном Писании, которые подтверждают, что нужно соблюдать заповеди Божии, в т.ч. и субботу, есть очень много. Некоторые из них цитирую «Кто говорит: я познал Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины (1 Ин 2:4). «Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки (1Ин. 5:2-3). «Обрезание ничто и необрезание ничто, но все - в соблюдении заповедей Божиих (1Кор.7:19). «Ибо негде сказано о седьмом дне так; и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих»(Быт.2:2-3; Исх.20:8-1; Евр.4:4)
Будучи баптистом, а далее пятидесятником, было ли тебе известно из истории, что в 321 г. Константин, а в 325 году Вселенский собор заменил соблюдение субботы на воскресение?Конечно, было. Еще когда я жил в Хусте, братья, соблюдающие субботу, ознакомили нас с этой историей. Но тогда я считал, что Константин и Вселенский собор сделали правильно, что заменили святость субботнего дня на святость первого дня недели. Но в настоящее время я серьезно задумался над этим вопросом. Я из Писания не вижу даже малейшего намека на необходимость соблюдения первого дня недели. И поэтому зачем я буду создавать авторитет католической церкви, поддерживая решение Вселенского собора. Для меня основание- Евангелие.
Изменение соблюдения субботы на воскресенье произошло по чьей воле?Здесь прямой вопрос и прямой ответ. Воля Божия состоит в том, чтобы людям открыть истину и чтобы люди её исполняли, а воля дьявола состоит в том, чтобы сокрыть истину и чтобы люди её не исполняли. И в этом нет никакого сомнения.
В Откровении 11:19 написано: «И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета в храме Его». Как ты мыслишь, ковчег был пуст или там находились Десять Божиих заповедей?Ковчег не был пуст. Без всякого сомнения, в ковчеге находились заповеди Божии.
Можно ли допустить такое мнение, что в ковчеге находились заповеди, но текст заповедей изменился. И вместо «помни день субботний», написано: «помни первый день недели», т. е воскресенье?Такого быть не может, ибо те Десять Заповедей, которые Бог изрек вслух народа, а впоследствии записал их Своим перстом на каменных скрижалях, не подлежат никакому изменению. Те же самые заповеди Бог пишет на плотяных скрижалях сердца. (2 Кор.3:3).
Судя по себе, деноминации, не соблюдающие четвертую заповедь, по какой причине ее не соблюдают?Самой основной причиной являются учителя, которые учат, что четвёртая заповедь дана для Израиля. Нам учителя говорили, что суббота изменена на воскресенье. И все люди во всех деноминациях как полусонные идут за своими вождями - учителями. И если даже кто - то из рядовых членов начинает праздновать субботу, то со стороны учителей происходит ожесточение. Враг знал какую из Десяти Божиих заповедей убрать.
Ведь он не убрал третью, пятую или десятую, а именно четвёртую: “помни день субботний”.
Какое отношение пятидесятников к тебе после того, как ты стал соблюдать субботний день?Ещё не могу полностью ответить на этот вопрос, потому что я соблюдаю субботу всего лишь два месяца. Но здесь на Закарпатье в одной церкви, когда узнали, что я стал соблюдать субботу, то сразу меня ограничили в слове и сказали, что если я буду говорить что - то не по библейски (видимо они имели ввиду о субботе), то сразу меня остановят. Таким образом отношение сразу упало на ноль. И у меня возникает вопрос: если мы дети одного Бога и один другого не любим и ограничиваем Святого Духа, то все ли мы - дети Божии?
Изменилось ли твоё отношение к баптистам после крещения Святым Духом и сейчас к пятидесятникам с момента, когда ты стал соблюдать субботу?Моё отношение к ним не изменилось, но стало ещё более ответственным. Во время моего служения в винограднике Божьем много раз ко мне приходили с вопросом о крещении Святым Духом. Но я, будучи баптистом, говорил: “это не наше, нам этого не надо, всё это было раньше”. А когда речь шла о субботе, я говорил: “это не нам, а евреям и субботникам”. Я сейчас виноват перед Богом, что легкомысленно относился к таким важным истинам Божиим и молюсь, чтобы меня Бог простил. Поэтому моё отношение к ним наполнено сожалением. Мне хочется молиться, мне хочется плакать день и ночь и умолять Бога, чтобы Бог открыл им те истины, которые мне открыл. Я ещё больше стал их любить.
Неся служение пастора -евангелиста, о чём ты будешь в настоящее время проповедовать миру и другим деноминациям?Этот вопрос уже многие мне задавали. Отвечаю: Я буду проповедовать так, как проповедовал. Просто в проповедях не буду обходить истину, как это я делал раньше. Буду проповедовать прямо, не искажая слова Божьего. Буду проповедовать так, как проповедовал Христос и Апостолы. Не буду обходить дары Святого Духа, не буду обходить Десять Божиих заповедей, в т.ч. и четвертую: «Помни день субботний». Я буду проповедовать Христа распятого, воскресшего и вновь грядущего, буду проповедовать Его учение и волю Божью. Я обещал Богу исполнять всю волю Его, не уклоняясь ни направо, ни налево. Слава Богу, что Он мне ее открыл. И я об этом буду проповедовать людям.
Желаешь ли печататься в газете «Путь к истине»? Благодарю. Я очень рад за такое предложение.
Твои пожелания читателям нашей газеты?Я 16 лет шел к познанию о крещении Святым Духом и о других дарах Святого Духа. И далее еще 16 лет - к познанию 4-й заповеди десятисловного закона и пищевого закона. Мой путь к познанию этих истин был очень долгим - 32 года.
Однажды мой младший сын задал мне вопрос: почему седьмой день стал шестым, а первый день седьмым? Я ничего не мог ответить, кроме того, что так решил Константин и Вселенский собор. И далее он меня спросил: а почему мы праздновали первый день недели? И я вынужден был сказать: «Мы ошибались и виноваты». Теперь другие дети спрашивают меня: « А почему мы раньше этого не знали; почему мы раньше не пришли к этому? И я сказал: да потому, что не исследовали Писания.
Поэтому я обращаюсь ко всем читателям газеты «Путь к истине» и убедительно прошу «исследуйте Священные Писания и исследуйте себя внимательно. Исследуя Писания, вам откроются те истины, которые необходимо исполнять. Я это лично пережил, я вкусил как благ Господь и мне кажется, что я живу не на земле, а на небе. И эту радость я передаю всем читателям. Желаю всем тем, кто еще подобного не переживал, да поможет вам Господь пережить.
Да поможет нам Господь встретиться с читателями на страницах следующего номера газеты.
Интервью взял Б.Криль