Игнат |
Citya | А как еще титул можно назвать - Бог, Президент, Царь, Лорд и тд? Я понимаю, если бы я была бы старенькая бабушка, не умеющая и толком читать и вы мне ткнули бы, что Иисус назван Господином и Богом и у меня не было бы вопросов, так ваша Церковь в принципе и ведет себя, но я то знаю, что существует миллионы Богов, Господ, Президентов и т.д! Так, что если вам не нравится определение титул, то называйте его как хотитею Просто я еще одно понял, вы ко всему еще и не знаете значение слова "Бог" и по этой причине пишите нелепости! |
Ага, оказывается у нас разные понятия кто такой Бог ?! |
1. Во первых я написал, что вы не имеете понятия, что означает слово "Бог"
2. Вы правы в одном, у нас с вами не понятия разные кто такой Бог, у нас с вами разные Боги, у вас Бог Иисус, у меня Богом есть Отец Иисуса Иегова!
Игнат |
Понятно, а я то думою... Действительно, это настолько очевидно, что я даже не обратил внимание на ваше представление о Боге. |
Та о чем и речь, у вас представление как у римлян и греков, вы верите, что Бог может спустится на землю как человек, общаться с людьми и т.д. Я же верю как и Израиль, что Бог живет в не преступном свете и его не вмещают небеса небес и по этой причине его из людей никто не видел и видеть не может!
Игнат |
Ну хорошо начните с определения. |
Вот это уже конструктив!
Титул "Бог" применим ко всему, что является объектом поклонения и почитания, который является более могущественным или имеет более почетное положение и перед которым испытывают благоговение.
Еврейское слово "Эл" - могущественный или сильный в Писании в первую очередь относится к Иегове, а так же другим - ангелам, людям, идолам, предметам, небесным телам, стихиям, растениям и частям тела.
Это слово также широко употреблялось в именах людей! Например имя Михаил - Кто как Бог!
Так же это слово иногда употребляется с артиклем "ха" - "ха-Эл" и относится только к Иегове!
Например, что обсуждалось выше Иисус в Исаии 9:6 назван Эл-Гиббор - Бог Сильный, а например в Бытии 17:1 Иегова назван Эл-Шаддай - Бог Всемогущий
6. Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник,
Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Исаия 9:6)
1. Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему:
Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен…
(Книга Бытие 17:1)
1Когда Авраму было девяносто девять лет от рождения,
Иегова явился Авраму и сказал: Я Бог всемогущий;
ходи пред лицем Моим, и будь непорочен;(Книга Бытие 17:1) Макарий
Так же иногда слово Бог записано во множественном числе - "Элим", когда речь идет о других богах или когда передается мысль о величестве или превосходстве(как например в русском языке, когда например Император говорит о сбе во множественном числе - "Мы Император, Всея Русси" и т.д)
Например:
7. Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами
Божиими уподобится Господу?
(Псалтирь 88:7)
Конечно, можно сказать, что это якобы поддерживает языческий догмат о троице, но это опровергается простым сравнением греческого текста в Септуагинте, где Евреи перевели слово Бог, в единственном числе - Теос!
Так же есть еще слово Бог во множественном числе, так же с корнем "Эл" - Элохим, это слово как и выше может означать других богов, а так же опять указывать на величие и превосходство - Иеговы, но иногда оно может относится к ангелам и идолам(к одному или нескольким), так же и к людям!
Ну то, что оно относится к людям, уже развенчивает то, что оно может указывать на троичность Бога!
Например Аарон Эмбер написал по этому поводу:
«То, что в языке Ветхого Завета... существительное Элохи́м(относящееся к Богу Израиля) безвозвратно утратило свою множественность, убедительнее всего доказывается тем, что оно почти всегда используется с глагольными сказуемыми и прилагательными, стоящими в единственном числе. ... "Элохи́м" следует понимать скорее как усилительное множественное число, указывающее на величие и величественность, присущие Великому Богу»