Игнат |
Citya | Это не писания, а догмат "святого" Афанасия |
Можно подумать, что без Афанасия никто єтого не понимал? |
Конечно понимал, язычник Император Константин, который руководил первым Никейским Собором и хоть на нем дух еще не стал личностью, но именно уже было положено началу языческого догмата о триаде!
Игнат |
Понимали всегда да и сейчас понимают, что Дух Святой єто есть личность, а не просто сила или єнергия. |
Возможно язычники и понимали, но писатели Библии никогда не воспринимали дух как личность и я даже не могу понять фанатиков защищающий сей языческий догмат, как они не видят простейших вещей, что дух Бога есть у Бога , а дух людей есть у людей и если дух Бога личность, получается, что у каждого из нас тоже есть вторая личность дух - а это бред!
Римлянам 8:16
Луки 8:55
Как видно, что писатели Библии не делали разницы между пнеума Бога и пнеума человека - только где вы тут видите личность?
Если мой дух возмущен, то это означает, что возмутилась не какая то личность непонятная, а лично я возмутился!
Ваша защита язычества просто поражает, вероятно вы себя называете христианином?
Игнат |
Citya | а народ Бога всегда считал дух святой силой! |
Художественный свист! |
Бред сивой кобылы, покажите, где Евреи говорят о триедином Боге?
Только язычники поклонялись триадам, информацию я уже приводил!
Игнат |
Когда мы читаем Деян.1:8 "вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святы..." то уж конечно понятно, что Бог имеет силу, а Дух Святой это сила. |
так в чем вопрос, например тут тоже дух сила:
35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Св. Евангелие от Луки 1:35)