Библия, толкование и вера
|
Автор
|
Тема:
|
Citya
|
19.11.2018 10:28
Игнат | Citya | Очень интересная логика, а почему про дух сказать не тоже самое? дух = это ветер, но если говорить о Боге - Бог личность или ангелов, они так же личности, а вот дух Бога(святой), дух людей - это не личности!
|
Потому что есть формальная логика и есть Писание, откуда вытекает, что Дух Божий он же Дух Святой есть личность. |
Это не писания, а догмат "святого" Афанасия, а народ Бога всегда считал дух святой силой! В иудаизме, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух — это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу. Таким образом СВЯТОЙ ДУХ ВСЕГДА ВОСПРИНИМАЛСЯ И ВОСПРИНИМАЕТСЯ ДО СИХ ПОР ИУДАИЗМОМ, КАК ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА, ДЫХАНИЕ САМОГО БОГА ИЕГОВЫ (ЯХВЕ), КОТОРОЙ ОН ВСЁ ДЕЛАЕТ И ТВОРИТ.
ОН НИКОГДА НЕ ВОСПРИНИМАЛСЯ И НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ, КАК ЛИЧНОСТЬ.
Христианство развилось на основании иудаизма и в первые века своей истории находилось под влиянием иудаизма.
ДОКТРИНА О ТРОИЦЕ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ УЧЕНИЕ О ПРИРОДЕ СВЯТОГО ДУХА БЫЛА СФОРМУЛИРОВАНА В IV ВЕКЕ НАШЕЙ ЭРЫ, ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЙ НА СОБОРАХ, НО ИДЕИ, ВЫРАЖАЮЩИЕ ЭТО УЧЕНИЕ, БЫЛИ ВЫСКАЗАНЫ ЕЩЁ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ПЕРВЫХ АПОЛОГЕТОВ ХРИСТИАНСТВА"
|
|
|
|
|
|