Savej |
Я повторюсь,что это угодно Господу! |
Андрей, количество повторений не меняет фактов.
Savej |
Или Вы считаете это по умолчанию??? |
В определенном смысле - да. Знаете, есть такой принцип:
К Римлянам 3:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под закономЯ хочу сказать, что закон никогда не давлся просто так, он всегда имел направленность. Даже тот договор, который Бог заключил с израильтянами и их потомками, не касался их предков:
Второзаконие 5:1 И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.Второзаконие 5:2 Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;Второзаконие 5:3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы.Бог никогда не требовал исполнения закона, который имел Израиль, от других людей. (Даже одна из десяти заповедей имела узкоспецифическую причину:
Второзаконие 5:15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его].)Поэтому обращаться к закону, который никогда не рассматрвиался Богом как вечно действующий для всех людей, неправильно в корне. Более того,
только Новый Завет, учение Христа, имеет
исключительную власть и авторитиет для всех людей земли и на все века до Его пришествия.
Да, "по умолчанию" человек должен жить по закону, который дан для него.
Savej |
Ваше предостережение излишне! |
То, что касается Ваших решений, находится в Вашей воле. Однако заметьте, я привел аргументы, основанные на фактах. Если строить веру на чем-либо, кроме как не на учении Писаний, то такая вера вряд ли может быть угодной Богу. И Вы можете сказать: "Я с вами не согласен!" Но дял этого тогда нужно закрыть глаза на то, что Вы не можете поянсить Писаниями. В таком слуаче Ваша вера будет строится на приверженности веры отцов, традиции, на чувствах или на каких-либо других субъективных факторах, но не на учени Хрсита (Рим. 10:17). Пожалуйста, не воспринмиайте это как выпад против Вас лично, совсем нет. Но я обращаюсь лично к Вам в надежде, что это поможет Вам задуматься в принципе о Вашей вере и проанализировать ее.
Savej |
А где написано,что отменено прославление с инструментами? |
Это хороший вопрос! Он показывает разницу в восприятии и понимании роли закона в нашей жизни. Я считаю, что мы должны искать не того, где написано, что нельзя, а того, где написано, что нужно (можно). Понимаете разницу?
Вот чтобы стало лучше понятно, я спрошу Вас: где написано, что отменены жертвы и другого рода повинности, которые должны были приносить израильтяне?
Кроме того как я уже псиал выше, с юридической точки зрения в рассуждениях о законе ветхозаветном и новозаветном некорректно ставить вопрос таким образом, потмоу что если отменен закон, то отменены все его части.