Игнат |
Все эти слова только указывают на проявления Бога. |
Вы правы имя Иегова указывает на то кем есть Бог и Иеговой больше никто не может быть кроме Иеговы!
Например Богом можно назвать людей, ангелов, предметы, деревья и части тела, так же у любого работника есть Господь его начальник и т.д, но только один есть Иегова и все и по этой причине, когда Иисус учил молится своих учеников Богу на первое место Иисус поставил имя Иеговы:
9. Моли́тесь же так: «Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое;
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе…
(Св. Евангелие от Матфея 6:9,10)
А уже на второе место поставил приход Царства и воли, а вы пытаетесь убедить народ, что имя Иеговы неважно!!! Кто вы сударь?
Игнат |
Яхве или Иегова, Элохим, Адонай, Альфа и Омега, Господь Саваоф — «Господь Воинств, Эль-Шаддай — «Бог Всемогущий, Эль-Эльйон — «Бог Всевышний», Отец и т.д. |
Да так можно сказать и про любого человека, например про Ивана Грозного - Иван, Ванюша, Иоан, Ванька, Вано, Царь, Государь, Владыка, Господ, человек, мужчина, муж, отец, брат, сын, воин, князь и тд
И что, разве Иоан Грозный не имеет личного имени Иван или Иоанн?
Так почему Иегова по вашей теории не может иметь личного имени которое четко и ясно идентифицирует того кто стоит за этим именем?