странник
			
            
             
		 | 
		
		    
		     28.10.2018 18:49 
			
		| Авденаго |  | Хризантема |  СОВЕРШЕН, свят, праведен и добр: 
  "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" Рим.7:12. 
   "Закон Господа СОВЕРШЁН, укрепляет душу" Псал.18:8.  |   .
  Не знаю почему, но мне сразу показалось странным: почему в Рим 7:12 закон не назван СОВЕРШЕННЫМ?
  Стал разбираться и вот, нашёл ответ.
  Не совершенный Синодальный перевод вводит нас здесь в заблуждение. Ибо если читать как оно есть в
  подлиннике, то получим такой перевод:
  "Закон Господа СОВЕРШЁН, обращает, возвращает обратно душу".
  А куда? - Об этом опять "говорит Господь:
   остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, 
  и найдете покой душам вашим" (Иер 6:16).
  Выше я уже писал, что это за "путь добрый" - это путь ВЕРЫ: 
  "Иисус сказал ему: Я есмь путь (Ин 14:6)...
  Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные (Мф 11:28)    идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер 6:16; Мф 11:29)".
 
  Вместо "ига, рабства закону (Рим 7:6), которого не могли понести ни отцы наши, ни мы" (Деян 15:10), 
  ни этот богатый человек в Мф 19:16-18....
   Иисус подтвердил это: "человеку - это невозможно" (Мф 19:26)...
  Вместо этого ига закона заповедей, ига мёртвых убивающих букв (2Кор 3:6,7) Христос предложил Своё:
  "возьмите ИГО МОЕ на себя и научитесь от Меня" (Мф 11:29).
  Вы заметили, сестра: 
  - "научитесь от Меня", а не от буквы закона.
  - "научитесь от Меня", живущего в вашем сердце.
  Это и есть путь ВЕРЫ, на который возвратился и ап.Павел:
  "А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия:
  уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал 2:20). 
  Вывод из Пс 18:8:
  - Да, "Закон Господа СОВЕРШЕН, т.е. безупречен как детоводитель, чтобы приводить грешника ко Христу.
  -Но "закон 10-ти заповедей", закон букв, начертанных на камнях (2Кор 3:7), не СОВЕРШЕН, т.е не без 
  недостатка, согласно Евр 8:7:
  - чтобы оживотворить грешника (Гал 3:21), т.е. - дать ему жизнь вечную , как этого хотел богатый человек в Мф 19:16.
  - чтобы освободить грешника от закона греха (Рим 7:25).
  Дорогая сестра! Последуйте совету Иакова. 
  Ибо если вы, действительно, вникнете в этот совершенный Закон свободы (Иак 1:25), то увидите его 
  отличие от "от закона 10-ти заповедей"....даже от царственного закона, по Писанию (Иак 2:8):
  "возлюби ближнего твоего, как себя самого".   Неужели ещё не видите в этом "совершенном Законе свободы" - САМОГО ИИСУСА ХРИСТА!?
  "Мы же все открытым лицем, как в зеркале (Иак 1:23), взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2Кор 3:18).
  Вы слышите, сестра: 
  "преображаемся..... от Духа Господа ХРИСТА", а не от прежнего "закона 10-ти заповедей",
   как вы утверждаете.
  Мы уже не судимся немилосердным законом, данным Моисею на горе Синай, как написано про него:    "отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без 
  милосердия наказывается смертью" (Евр 10:28).
  Ныне, во время благодати:
   - мы судимся "ЗАКОНОМ СВОБОДЫ", Который превозносит милость над судом (Иак 2:12-13); 
   - мы судимся ХРИСТОМ, Сыном Божьим, Которому Отец отдал весь суд (Ин 5:22). |  
 Беззаконие всегда нуждается во многословных оправданиях,тогда как Христос в нескольких словах утверждает истину и веру:  Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. (Откр.14:12)
	 
		    
		    
		 |