странник
|
28.10.2018 18:49
Авденаго | Хризантема | СОВЕРШЕН, свят, праведен и добр:
"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" Рим.7:12.
"Закон Господа СОВЕРШЁН, укрепляет душу" Псал.18:8. | .
Не знаю почему, но мне сразу показалось странным: почему в Рим 7:12 закон не назван СОВЕРШЕННЫМ?
Стал разбираться и вот, нашёл ответ.
Не совершенный Синодальный перевод вводит нас здесь в заблуждение. Ибо если читать как оно есть в
подлиннике, то получим такой перевод:
"Закон Господа СОВЕРШЁН, обращает, возвращает обратно душу".
А куда? - Об этом опять "говорит Господь:
остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему,
и найдете покой душам вашим" (Иер 6:16).
Выше я уже писал, что это за "путь добрый" - это путь ВЕРЫ:
"Иисус сказал ему: Я есмь путь (Ин 14:6)...
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные (Мф 11:28) идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер 6:16; Мф 11:29)".
Вместо "ига, рабства закону (Рим 7:6), которого не могли понести ни отцы наши, ни мы" (Деян 15:10),
ни этот богатый человек в Мф 19:16-18....
Иисус подтвердил это: "человеку - это невозможно" (Мф 19:26)...
Вместо этого ига закона заповедей, ига мёртвых убивающих букв (2Кор 3:6,7) Христос предложил Своё:
"возьмите ИГО МОЕ на себя и научитесь от Меня" (Мф 11:29).
Вы заметили, сестра:
- "научитесь от Меня", а не от буквы закона.
- "научитесь от Меня", живущего в вашем сердце.
Это и есть путь ВЕРЫ, на который возвратился и ап.Павел:
"А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия:
уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал 2:20).
Вывод из Пс 18:8:
- Да, "Закон Господа СОВЕРШЕН, т.е. безупречен как детоводитель, чтобы приводить грешника ко Христу.
-Но "закон 10-ти заповедей", закон букв, начертанных на камнях (2Кор 3:7), не СОВЕРШЕН, т.е не без
недостатка, согласно Евр 8:7:
- чтобы оживотворить грешника (Гал 3:21), т.е. - дать ему жизнь вечную , как этого хотел богатый человек в Мф 19:16.
- чтобы освободить грешника от закона греха (Рим 7:25).
Дорогая сестра! Последуйте совету Иакова.
Ибо если вы, действительно, вникнете в этот совершенный Закон свободы (Иак 1:25), то увидите его
отличие от "от закона 10-ти заповедей"....даже от царственного закона, по Писанию (Иак 2:8):
"возлюби ближнего твоего, как себя самого". Неужели ещё не видите в этом "совершенном Законе свободы" - САМОГО ИИСУСА ХРИСТА!?
"Мы же все открытым лицем, как в зеркале (Иак 1:23), взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2Кор 3:18).
Вы слышите, сестра:
"преображаемся..... от Духа Господа ХРИСТА", а не от прежнего "закона 10-ти заповедей",
как вы утверждаете.
Мы уже не судимся немилосердным законом, данным Моисею на горе Синай, как написано про него: "отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без
милосердия наказывается смертью" (Евр 10:28).
Ныне, во время благодати:
- мы судимся "ЗАКОНОМ СВОБОДЫ", Который превозносит милость над судом (Иак 2:12-13);
- мы судимся ХРИСТОМ, Сыном Божьим, Которому Отец отдал весь суд (Ин 5:22). |
Беззаконие всегда нуждается во многословных оправданиях,тогда как Христос в нескольких словах утверждает истину и веру: Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. (Откр.14:12)
|