| Хризантема | 
СОВЕРШЕН, свят, праведен и добр: 
  "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" Рим.7:12. 
   "Закон Господа СОВЕРШЁН, укрепляет душу" Псал.18:8.  | 
.
Не знаю почему, но мне сразу показалось странным: почему в Рим 7:12 закон не назван 
СОВЕРШЕННЫМ?
Стал разбираться и вот, нашёл ответ.
Не совершенный Синодальный перевод вводит нас здесь в заблуждение. Ибо если читать как оно есть в
подлиннике, то получим такой перевод:
"
Закон Господа СОВЕРШЁН, обращает, возвращает обратно душу".
А куда? - Об этом опять "
говорит Господь: 
остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, 
и найдете покой душам вашим" (Иер 6:16).
Выше я уже писал, что это за "
путь добрый" - это путь 
ВЕРЫ: 
"
Иисус сказал ему: Я есмь путь (Ин 14:6)...
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные (Мф 11:28) 
 идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер 6:16; Мф 11:29)
".
Вместо "
ига, рабства закону (Рим 7:6)
, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы" (Деян 15:10), 
ни этот богатый человек в Мф 19:16-18....
 Иисус подтвердил это: "
человеку - это невозможно" (Мф 19:26)...
Вместо этого 
ига закона заповедей, ига мёртвых убивающих букв (2Кор 3:6,7) Христос предложил Своё:
"
возьмите ИГО МОЕ на себя и научитесь от Меня" (Мф 11:29).
Вы заметили, сестра: 
- "
научитесь от Меня", а не от 
буквы закона.- "
научитесь от Меня", живущего в вашем сердце.
Это и есть путь 
ВЕРЫ, на который возвратился и ап.Павел:
"
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия:
уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал 2:20)
. Вывод из Пс 18:8:
- Да, "
Закон Господа СОВЕРШЕН, т.е. безупречен
 как
 детоводитель, чтобы приводить грешника ко Христу.
-Но "
закон 10-ти заповедей", закон букв, начертанных на камнях (2Кор 3:7), не 
СОВЕРШЕН, т.е не 
без 
недостатка, согласно Евр 8:7:
- чтобы оживотворить грешника (Гал 3:21), т.е. - дать ему жизнь вечную , как этого хотел богатый человек в Мф 19:16.
- чтобы освободить грешника от закона греха (Рим 7:25).
Дорогая сестра! Последуйте совету Иакова. 
Ибо если вы, действительно, 
вникнете в этот 
совершенный Закон свободы (Иак 1:25), то увидите его 
отличие от "
закона 10-ти заповедей"....даже от 
царственного закона, по Писанию (Иак 2:8):
"
возлюби ближнего твоего, как себя самого". Неужели ещё не видите в этом "
совершенном Законе свободы" - 
САМОГО ИИСУСА ХРИСТА!?"
Мы же все открытым лицем, как в зеркале (Иак 1:23)
, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2Кор 3:18).
Вы слышите, сестра: 
"
преображаемся..... от Духа Господа ХРИСТА", а не от прежнего "
закона 10-ти заповедей",
 как вы утверждаете.
Мы уже не судимся 
немилосердным законом, данным Моисею на горе Синай, как написано про него:  
"
отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без 
милосердия наказывается смертью" (Евр 10:28).
Ныне, во время благодати:
 - мы судимся "
ЗАКОНОМ СВОБОДЫ", Который превозносит милость над судом (Иак 2:12-13); 
 - мы судимся 
ХРИСТОМ, Сыном Божьим, Которому Отец отдал весь суд (Ин 5:22).